Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2011, 02:46 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
оплата расходов фирмы засчет личных средств
Зарегистрировал ооо с одним учредителем и сам же директор, других работников нет, кассы у ооо нет и пока не будет. Нужно самому оплатить расходы за счет собственных средств на изготовление печати и открытие счета для ооо. Начал составлять приказ о возмещении расходов понесенных работниками за счет личных средств на оплату приобретения услуг,тмц для ооо.
Появились такие вопросы: Нужно ли указывать в приказе, что перерасход работникам возмещается на основании приказа о возмещении расходов по заявлению работника с приложением подтверждающих документов , а в отношении расходов понесенным директором на основании приказа о возмещении расходов по предоставленным подтверждающим документам или же просто указать, что все работники должны представлять заявление + подтверждающие документы. И вообще трубуется ли в данной ситуации директору писать заявление? Если нет у ооо кассы, можно ли денежные средства по перерасходу с оформлением соответственно авансового отчета напрямую без кассы списывать с расчетного счета ооо на карточный лицевой счет Директора или налом? |
26.03.2011, 05:46 | #2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: оплата расходов фирмы засчет личных средств
Цитата:
Далее ваши действия таковы: оформляете договор займа на определенную сумму, приходуете эти деньги в кассу (это не ККМ), а касса предприятия, которая оформляется определенными документами, т.е. приходными ордерами и расходными, далее эти деньги выдаете подотчетному лицу, он их тратит и отчитывается документально на что потратил (конечно же не на обед в ресторане), н-р заказал печать, должен быть документ, подтверждающий этот расход. Составляете авансовый отчет с приложением этого документа (чек, товарный чек.....). А вот когда у фирмы появятся деньги, то тогда вы будете погашать договоры займов. Вы в любом случае: на карточный счет перечислили или налом взяли, вы должны за эти деньги отчитываться. Касса в данном случае не подразумевает помещение кассы или контрольно-кассовый аппарат, касса это документы и кассовая книга. |
|
26.03.2011, 06:26 | #3 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: оплата расходов фирмы засчет личных средств
Можно... В нынешних условиях, когда физлица вовлечены в безнличные расчеты, предприятие вообще может обходиться без наличных денежных средств, полностью исключая кассовые операции...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|