Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
29.03.2011, 15:43 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
начало деятельности
Здравствуйте уважаемые профессионалы и практики! Началась бурная деятельность нового предприятия. Поскольку с особенностями ещё не сталкивался возникло много вопросов.
Фирма ООО открыта в январе. С марта заключён договор на выполнение хозяйств. и общестроительных работ. Тогда же приняты и сотрудники. В конце марта согласно табеля начислена зарплата и начисления. Акт по форме кс-2 и кс-3 подписан будет только в апреле вместе с выставленной сч/ф. Материалы, купленные ген.дир. на свои деньги в марте, так же "появятся" в апреле. Кроме поступления оргтехники в качестве уст. капитала, других движений в первом квартале нет. Получается, что фирма в квартале работала в убыток. И отражены будут только расходы по зарплате основного персонала и АУП. Как правильно всё это отразить в отчётах для налоговой? Возможно, что сначала часть работ будет оформлена по дог. субподряда с третьей стороной. Но опять же акты будут только в апреле. Какими счетами оперировать? Прошу прощения за такие , может быть наивно-простые академические вопросы, но первый раз пришлось с этим столкнутся при открытии фирмы. Спасибо. Может это уже и обсуждалось, то укажите ссылкой. |
01.04.2011, 23:09 | #3 |
Заблокирован
|
Re: начало деятельности
Я так понимаю Вы на ОСНО?
Вы в ПФР и ФСС РФ подаете РСВ-1 и ФСС-4, в налоговую декларации по НДС и по налогу на прибыль. отразить на 97 счете Расходы будущих периодов. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
01.04.2011, 23:09 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 29
Спасибо: 0
|
Re: начало деятельности
Добрый вечер! В отчетах для налоговой Вам не надо показывать убыток. Налоговая придерживается мнения нет доходов нет и расходов. См. НК и письма от 13.10.2006 N 03-03-04/1/691, от 08.02.2007 N 03-07-11/13, а также в письма УФНС РФ по г. Москве от 26.03.2004 N 28-11/20653 и от 26.12.2006 N 20-12/115144.
|
01.04.2011, 23:11 | #5 |
Заблокирован
|
Re: начало деятельности
дА В бАЛАНСЕ ЕСЛИ УКАЖЕТЕ УБЫТОК, ТО НАЛОРГАН ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ
|
01.04.2011, 23:27 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 29
Спасибо: 0
|
Re: начало деятельности
В балансе за квартал - это еще ничего, тем более, что деятельность, как я поняла началась в этом году. Главное в декларации по НДС и по прибыли не показывать расходов. По году по прибыли, если будет выручка - эти расходы сравняются, а по НДС к вычету можно будет принять только когда появится сам объект налогообложения.
|
01.04.2011, 23:46 | #7 |
Заблокирован
|
Re: начало деятельности
И лучше никаких возмещения НДС из бюджета
|
03.04.2011, 00:36 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: начало деятельности
Большое спасибо за ответы! Да у фирмы ОСНО. Официально у бухгалтера вся информация появится в апреле, за исключением зар./пл. и соответствующих налогов. Конечно НДС, прибыль за первый квартал будут "пустыми". Вообще каковы действия в случае отсутствия информации о деятельности (выполненных работах) предприятия за прошедший квартал?.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.04.2011, 22:37 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 29
Спасибо: 0
|
Re: начало деятельности
Получить справку из банка об отсутствии выплат по заработной плате (если зар.плата официально не выплачивалась), сдавать нулевые ФСС, ПФР, налоги, баланс. Но сдавать обязательно.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|