Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2011, 23:19 | #1 |
-
|
Нужны толковые советы по производству
Здравствуйте!
Ситуация такая: зовут главбухом на производство. Опыта в этой сфере нет. Работала главбухом в торговле на ОСНО. Честно говоря, даже не знаю с чего начинать, потому и прошу поделиться опытом. Хотелось бы получить хотя бы поверхностное представление о бух.учете в производстве. В торговле все понятно: товар получили, оприходовали, продали, НДС, прибыль и т.д. А что в производстве? Наверное, сейчас мне нужен алгоритм какой-то. Боюсь запутаться... Какую конфигурацию 1С использовать? |
26.04.2011, 09:58 | #2 |
Оптимист ;)
|
Re: Нужны толковые советы по производству
Elena@, Не отчаивайтесь. Все у вас получится. У нас тоже в начале была торговля, а теперь производство. Я работаю в ПУБе. Я уже привыкла к этой программе, хотя вначале было сложновато. Бухгалтерский учет в производстве отличается от налогового. А вообще то вам лучше задавать конкретные вопросы. А мы ответим.
|
26.04.2011, 23:09 | #3 |
-
|
Спасибо! Я тоже надеюсь, что все получится.
Сейчас сам процесс производства еще не запущен, поэтому и конкретных вопросов задать не могу. Да и сама я на стадии раздумия, соглашаться или нет. Пожалуй, мне помогут ссылки на какую-либо литературу или другую полезную информацию. Хотелось бы посмотреть какие-то примеры. И еще, насколько реально вести бух.учет в производстве удаленно? Завод, да и сам директор в другом городе. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.04.2011, 09:16 | #4 |
Оптимист ;)
|
Я всю информацию нахожу в Консультанте. Вот статейки интересные касательно производства. ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.doc СЕБЕСТОИМОСТЬ.doc