Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
Прошу помощи!!!
Веду ИП на ОСНО в Комплексной конфигурации. Налоговая требует для проверки книгу учёта доходов и расходов за 2010 год. В Комплексной такого документа для ИП на ОСНО НЕТ (!!!!), только для УСН... Перекинула всё (всё время работы) в Предпринимателя 7.7. Всё провела, перепровела, а книга не формируется..... Почему такое может быть? Подскажите, пожалуйста, алгоритм формирования КуДиР для ОСНО (пошагово, если можно) и какие доки вообще должны быть проведены???? (Я с Предпринимателем впервые столкнулась, а разбираться времени сейчас нет - сроки горят... ) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
Книга учёта доходов для общей системы налогообложения... Я перенесла в Предпринимателя из Комплексной (Поступление ТМЦ, Реализация, Сч-Ф полученные, Сч-ф выданные, Строка банка (приход, расход), РКО по оплате покупки товаров за нал.), всё перепровела, стала формировать таблицы книги, а они пустые... только шапка и сведения о ИП заполняются... Вот...
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Вы вручную переносили и программист переносил? Посмотрите таблицу 6-1 - определение налоговой базы, выберете период правильно за 2010 г., если там все пусто, значит неправильно было все перенесено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Римма78, какой справочник? Посмотрите у вас вообще сформировались какие-то записи? Например, сформируйте ведомость по банку, по контрагентам и т.д.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Римма78, как в предприятиях где ставят галочки - там такого нет, но там есть документы, называются "материальные расходы" - списание, распределение и др. Посмотрите как они проведены, если они вообще проведены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
У меня такого вообще нет.... У меня получается торговля розница. Из документов - поступление товара, реализация и оплата через банк... Я так понимаю, что нужно по каждой оплате создать документ Мат. расходы? Правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|