Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, мы ООО УСН, к нам поступил товар от поставщика через транспортную компанию (ООО). Оплатити налом. Транспортная компания предоставила квитанцию об оплате и накладную со всеми реквизитами, но не по форме ТТН. Могу ли я отнести к расходам такую накладную и квитанци.. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]() ![]() От поставщика есть ТОРГ12 и счет фактура от транспортной компании накладная с услугами и квитания об опмогКакие документы мне нужны от транспортной компании еще чтобы включить их в расходы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
![]()
Вообще, должен быть договор, документы на поставку чего-либо: акт, накладная,счет-ф, счет,ттн, и документы по оплате, п/п,к/ордер.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|