Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2011, 17:46 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 942
Спасибо: 0
|
Инвентаризация. Удержание у сотрудников
У нас прошла инвентаризация в магазине. Сумма недостачи 10 тыс, излишки 14 тыс. Но руководство все равно хочет удержать у сотрудников сумму недостачи уменьшенную только на часть излишков (только на пересортицу). Получается что по итогу инвентаризации у меня излишек, но у сотрудников все равно нужно сделать удержание. По программе Получается излишки будут 14 тыс, а на бумаге излишки на 10 тыс. Так разве можно? Или документ излишки разбить на 2 , 1-просто излишки, 2- излишки по пересортице подлежащие уменьшению суммы недостачи? Как лучше сделать чтоб у налоговой потом не возникло вопросов почему мы производим удержания?
|
01.08.2011, 09:02 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 942
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация. Удержание у сотрудников
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.08.2011, 10:19 | #5 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Инвентаризация. Удержание у сотрудников
излишки обычно приходуются
это не излишки, а пересортица, которая действительно перекрывает недостачу вообще то так и делается
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
03.08.2011, 11:12 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 942
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация. Удержание у сотрудников
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|