Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2011, 15:19 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Организация бухгалтерии. Нужен совет
Всем привет
Что имеем - ООО, УСН 6%, Тех обслуживание банков, 40 Счетов и актов в мес Задача Нужен бухгалтер который полностью занимается всеми бухг вопросами - создает счета, акты и тов накл, распечатывает их, ставит печать и подпись, отправляет клиенту, узнает дошли ли счета, отвечает на текущ бухг вопросы клиентам по счетам. Плюс налоги и полное ведение бухгалтерии Проблема Сейчас у меня уже третий бухгалтер которого я собираюсь сменить Причины 1ый Бухгалтер (ИП) - делал много ошибок в счетах и актах, был не внимательными, отказался со мной работать по причине - я лучше буду заниматься нулевками - там меньше работы 2ой бухгалтер (Малый бизнес) - тоже делал много ошибок, был не внимательным - я от него отказался 3ий бухгалтер (малый бизнес) - тоже далает много ошибок и не внимательный Вопрос как и где мне найти бухгалтера, который будет удаленно на меня работать и не делать ошибок? |
02.08.2011, 15:46 | #2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Solution, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Другое дело, когда допускаешь ошибки не постоянно и вовремя их исправляешь . А почему много ошибок то ? Может изначально вы неправильные вводные дали ?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
02.08.2011, 16:03 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Тоже интересует вопрос, почему три человека делали много ошибок и о каких ошибках идет речь. Если речь идет о технических ошибках (опечатки, неверный подсчет суммы в документе, неправильная хронология и т.д.), то работая в бухгалтерской программе большинство этих ошибок можно избежать.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.08.2011, 16:16 | #4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Цитата:
- не правильно сделан реестр счетов, там указаны счета кот нет - не внимательность - не правильно указаны бик компании - не внимательность - не правильно указали месяц в счете - счет для одного банка, а акт для другого - не внимательность - неправильно составили цены в счете и акте - согласно прайсу - не внимательность - не выслали счета и акты клиенту - пофигизм вот такого рода ошибки.. |
|
02.08.2011, 16:20 | #5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 7,321
Спасибо: 13
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
все трое бесконца делали такие ошибки? Или вы за одну такую сразу уволили?
__________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. |
02.08.2011, 16:24 | #7 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
в проге акты вводятся на основании счетов и такую ошибку допустить достаточно сложно, всё остальное больше похоже на халатность, а не на невнимательность. Может они считали , что вы недостаточно им платили, потому и
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
02.08.2011, 16:24 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Solution, такие ошибки могут делать все, и это человеческий фактор, никуда от него не деться. Чтобы минимизировать число ошибок, надо автоматизировать максимально процесс, чтобы человеку как можно меньше приходилось вводить информации вручную.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.08.2011, 16:24 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
|
02.08.2011, 16:31 | #10 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Москва метро ул.Ак.Янгеля
Возраст: 63
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
А попробуйте сами - это не так сложно, найдите курсы. Учитесь сами - зато не надо никого искать будет. Потому что на маленькую зарплату опытного и знающего бухгалтера вы не найдете, только начинающих, или только тех, кто себя считает бухгалтером, а им не является....
|
02.08.2011, 16:33 | #11 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 7,321
Спасибо: 13
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
в теме, где Вы ищите бухгалтера Вы написали про программу 1С..
__________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. |
02.08.2011, 16:35 | #12 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Цитата:
а за сколько можно найти опытного и знающего бухгалтера? Данные - ООО, Усн 6%, 40 счетов в месяц, тех обслуживание банк техники |
|
02.08.2011, 16:41 | #13 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Solution, я вам в той теме написала , повторю - у вас минимум бухгалтерских обязанностей. грамотный бух не пойдет к вам счета гонять
|
02.08.2011, 16:41 | #14 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Москва метро ул.Ак.Янгеля
Возраст: 63
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Хороший бухгалтер стоит дорого. Тем более если в одном лице. Сколько раз наблюдала за фирмами, которые поскупились дать хорошу зарплату бухгалтеру. И получали очень не красивый результат. Когда я искала работу - я наблюдала, как все хотят сэкономить на главбухе...Но владельцу надо уяснить, что главбух - главнее директора...Особенно опытный...А значит? Значит дорогой...
|
02.08.2011, 16:42 | #15 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
+ налоговая отчетность, + отчетность в фонды, + ведение банка, + начисление з/п .........как минимум
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
02.08.2011, 16:53 | #17 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Цитата:
|
|
02.08.2011, 16:54 | #18 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Цитата:
40 актов в месяц. я так понимаю номенклатурный перечень услуг невелик. контрагентов тоже немного. УСН на 6%. лично меня больше смущает вся эта суета - прими-создай-отдай-проверь получили ли |
|
02.08.2011, 16:57 | #20 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Организация бухгалтерии. Нужен совет
Цитата:
взять удаленного секретаря кот будет распечатывать, подписывать, отправлять и проч а бухгалтер будет только создавать документы в 1с и отправлять их в экселе секретарю |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|