Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2011, 17:39 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Как доначислить больничный
Доброго времени суток. Работаю в программе 1С ЗУП 8.2. Работаю бухгалтером-расчетчиком недавно (1 мес.). В июле новый сотрудник ушел на больничный, справку с предыдущего места работы о доходах за два года не принес. Начислила ему больничный исходя из МРОТ 4330. С 1 июня вышел приказ что поднялся МРОТ и стал составлять 4611. Я об этом узнала только сейчас. Вопрос: Как мне доначислить сотруднику больничный?
|
12.09.2011, 11:22 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Как доначислить больничный
Добрый день!
У меня похожий вопрос (1С ЗУП 8.2): в августе начислила БЛ сотруднику исходя из МРОТ. В сентябре сотрудник принес справки о зп за 2 года. В документе "Начисление по больничному листу" нет никаких кнопок, типа "исправить" или "доначислить". Остается только одно - сторнировать этот БЛ и сделать новый. Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Если да, поделитесь опытом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.10.2011, 15:50 | #4 |
статус: бухгалтер
|
Если Вы работаете в программе 1С 8.2, то открывайте больничный, который вы расчитали ранее и прямо в нем есть кнопка в самом низу слева "Исправить", и создается новый расчет больничного на основании старого, и там делается новый расчет с новыми данными и с учетом прежних начислений, которые сторнируются этим новым больничным.... вообщем разберетесь...
|
04.10.2011, 19:44 | #5 |
статус: старший бухгалтер
|
А кто знает как тут быть: