Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты > Расчеты наличными


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 14:26   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Как учитывать заправку картриджа

Из кассы под отчет было выдано на заправку картриджа. Дт 71 Кт 50
Я отразила в авансовом отчете Дт 91,2 Кт 71 правильно ли так отражать?
mandarinka2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 15:09   #2
генеральный
 
Аватар для kaa
 
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учитывать заправку картриджа

Дт20 (26, 44, ...) Кт71
kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:10   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 48
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учитывать заправку картриджа

Не стану создавать новой темы. Подскажите такой нюанс: Договор заключен на обслуживание оргтехники, заправку картриджей. Все бы ничего но организация выставила за свои услуги два документа: накладная ТОРГ-12 на тонер, и акт на услуги на заправку этим же тонером. Правильно было бы выставить все в одном акте, а так получается мне теперь нужно оприходовать этот тонер и списать с 10? Но ведь я не получала его, можно ли сразу все списать? составить какую нибудь служебку... если не удастся все таки переделать документы...
__________________
По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну, сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности. (М-ф 'Простоквашино)
Maserati вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 03.02.2014, 08:46   #4
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как учитывать заправку картриджа

Maserati, Компания, которая вам оказывает услуги, должна у себя расходный материал списать, поэтому такая операция оформляется через продажу. У нас на товары, материалы ТОРГ-12 (предмет имеет физическую форму) и на услуги (нет физического объекта) Акт по документообороту. Они вам передали катридж и сами же его установили, логика такая.
Проще, чем оформлять какие-то доп служебные записки, поставить на 10сч и в конце мес этот счет контролировать и все списывать с него в расходы под ноль, если учет автоматизирован.
Если нет и это прямо сложная операция, то можете конечно сразу на 26, 44 поставить и ТОРГ-12 и Акт, но это не совсем по методологии БУ. Фин результат вы не исказите, на конец периода материалы списаны, вроде как пользователей Отчетности в заблуждение не вводите. Сумма не материальная.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:59   #5
статус: бухгалтер
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 48
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учитывать заправку картриджа

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Maserati, Компания, которая вам оказывает услуги, должна у себя расходный материал списать, поэтому такая операция оформляется через продажу. У нас на товары, материалы ТОРГ-12 (предмет имеет физическую форму) и на услуги (нет физического объекта) Акт по документообороту. Они вам передали катридж и сами же его установили, логика такая.
да нет, мы им привезли свои картриджи и потом сами забрали уже заправленные. По идеи все должно быть учтено в акте, стоимость тонера должна входить в стоимость услуги, а так получается я должна оприходовать на склад то, чего я не получала в физическом смысле. Сейчас отдала айтишнику доки пусть все таки попробует заменить Акт и накладную на один Акт
__________________
По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну, сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности. (М-ф 'Простоквашино)
Maserati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 09:12   #6
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как учитывать заправку картриджа

Цитата:
Сообщение от Maserati Посмотреть сообщение
да нет, мы им привезли свои картриджи и потом сами забрали уже заправленные. По идеи все должно быть учтено в акте, стоимость тонера должна входить в стоимость услуги, а так получается я должна оприходовать на склад то, чего я не получала в физическом смысле. Сейчас отдала айтишнику доки пусть все таки попробует заменить Акт и накладную на один Акт
Если ваш катридж, то да. Вы же им не продавали его, а передали для заправки.
Бывает, что сдаешь свой списанный с учета, а выдают любой другой аналогичной модели заправленный. Тогда еще более менее - купили б/у катриджи.
Полагаю, что ТОРГ-12 тут больше для учетных целей, чтобы было движение отражено, сколько катриджей получили они на заправку и сколько вернули вам.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
*Ленчик* (03.02.2014)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot