Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.09.2011, 21:05 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
Как хранить документы для проверки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к нам через месяц приезжает проверка из трудовой инспекции, у нас упрощенка, как именно хранить документы по кадрам, например: приказы о приеме отдельно по хронологии, отдельно об увольнении, отдельно трудовые договора и личные дела. Заявления о приеме-увольнении в личных делах? На все отдельные папки? Как именно? Заранее спасибо))
|
30.09.2011, 01:50 | #2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Как хранить документы для проверки?
Цитата:
Личные дела отдельно. Приказы о приеме и увольнении в одной папке (так как если приказы делаются в 1С, но нумерация присваивается нарастающим номером, т.е. о приеме 1, 2, 3, об увольн 4, 5 и т.д) заявления подшиваю к приказам. Приказы об отпуске отдельно, к ним подшиваю заявления и расчеты отпускных. Если кадровый состав маленький и документов не много, то храню в одной папке с разграничителями, если много документов, то в разных папках. Главное чтобы можно было быстро найти то, что нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|