Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Недавно зарегистрировали организацию (Автономная некоммерческая организация). Перешли на упрощенку (доходы). Сейчас мыкаемся с составлением учетной политики (бухгалтера пока нет, т.к. и денег пока нет, т.к. организация некоммерческая и предпринимательской деятельностью не занимается), возник вопрос обязательно ли проводить инвентаризацию перед составлением головой бухгалтерской отчетности? Просто во всей этой куче бухгалтерских инструкций уже запутались. У нас в организации числится только директор (и тот на гражданско-правовом договоре). Помогите пожалуйста, спать ночами не могу)) |
![]() |
![]() |
Метки |
инвентаризация |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|