Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
29.10.2011, 23:23 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Бухгалтер - калькулятор
Здравствуйте! Прошу совета и помощи. Работаю калькулятором в общепите 3 года. Но никогда не делала раскладку на кондитерские изделия. Теперь мне это надо. Купила Сборник рецептур на торты и т.д.,думала все просто,как в кулинарии... Но не могу разобраться.
Помогите!!! ПЛИЗ! |
30.10.2011, 16:11 | #2 |
Модератор
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
|
Re: Бухгалтер - калькулятор
а в чем затруднение?
30.10.2011, 20:41 | #3 |
|
В Сборнике кулинарных рецептов все просто-брутто-%=нетто-%=выход гот.прод.
В Сборнике кондитерских рецептов много непонятного: -массовая доля сухих веществ %; (как это понять? и что делать с этой графой?) -Расход сырья на 1 т готовой продукции,кг - в натуре; (что это за ед.изм. т?и как понять -в натуре-? -Расход сырья в сухих веществах??? Я понятно написала? СПАСИБО!!!! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
30.10.2011, 21:25 | #4 |
Модератор
|
значит вас больше интересует технологический процесс, в части определения количества используемых ингридиентов.
У вас нет технолога, который помог бы вам разобраться в тонкостях? Посмотрите Вот Судя по указанному мною рецепту, массовая доля сухих веществ - это процент содержания требуемого ингридиента в расходном продукте. Т - это тонна, а "в натуре" - означает измерение исходного расходного материала. Вот например для зефира - фактический расход молочной кислоты составит 6,7 кг. на тонну продукции, что в сухих веществах составит 2,7 кг., т.к. их содержится всего 40%. Здесь сама молочная кислота и есть исходный расходный материал, а его количество в натуре - 6,7 кг. ))))
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! Последний раз редактировалось Log_in; 30.10.2011 в 21:28. |