Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
06.12.2011, 20:12 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
УСН 15%
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста.Мы ИП УСН 15% реализуем товар и поставляем услуги связанные с компьютерным обслуживанием.При реализации товара сотрудники сделали отгрузку, не имея товара в наличии. Получается, что товар даже не получен, а уже отгружен.Эта ошибка идет на протяжении года по не компетентности сотрудника. Можно ли это все-равно принять в расходы,если нет, то, как попробовать исправить?Очень нужна ваша помощь,по возможности ссылки на правовые источники.
|
06.12.2011, 22:12 | #2 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: УСН 15%
Leon_88, при чем здесь правовые источники,если фактически отгружался воздух.
На самом -то деле товар был получен и когда? Как его могли отгрузить до оприходования?.В чем проявилась некомпетентность сотрудника: в несвоевременном оприходовании товара или в отгрузке того,что вообще не попадало официально на склад.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
06.12.2011, 23:33 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: УСН 15%
Ситуация в следующем: товар оплачен через р/с (деньги поступили на р/с) и отгружен (сделана реализация этого товара) в один день,по предварительному соглашению (устный договор), но фактически и документально товар пришел на склад более поздним числом.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.02.2012, 20:30 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Re: УСН 15%
Деньги поступили, а товара для отгрузки нет - это аванс.Товарная накладная выписывается при списании товара со склада продавца и для оприходования на склад покупателя, а т.ж. факт списания-оприходования подтверждается ТТН-кой, если товар доставляется сторонней организацией. всё прописывается в договоре. Это конечно же ошибка, что вы описываете. И что вы собираетесь принимать в расходы? Если у вас по времени выпадало на конец-начало квартала, то вы должны были платить аванс со всей суммы поступившей на р/с.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|