Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
|
![]()
Прошу помочь разобраться с основными средствами. На балансе есть ОС, срок полезного использования которых полностью истек, но ОС в рабочем состоянии. что мне с ними делать теперь? списать нельзя! Сейчас по Дт счета 01 и по Кт счета 02 висит первоначальная стоимость ОС. Правильно ли будет так все и оставить? или нужно какие то проводки сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
Вы прекращаете начислять амортизацию с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости объекта. Этот объект будет числиться у Вас на балансе до его списания. Согласно п. 29 ПБУ 6/01 списанию с баланса подлежат только те объекты основных средств, которые выбывают или не способны приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. Выбытие объектов основных средств имеет место, в частности, и при списании их в случае морального и физического износа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
|
![]()
Т.е. у меня после того как произошло полное списание стоимости ОС должно быть так: сальдо по Дт счета 01 и по Кт счета 02 висит первоначальная стоимость ОС?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва м. Алтуфьево
Возраст: 39
Сообщений: 255
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, а если я хочу закрыть ООО и у меня висят такие же с амортизированные ОС, какой проводкой я могу из списать. Я так понимаю и акт на это дело нужен, о непригодности к работе устаревших ОС????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
Проводка будет Д 01 "Выбытие основных средств" К 01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва м. Алтуфьево
Возраст: 39
Сообщений: 255
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо, по вашим подсказкам все сделала. А не подскажите про переоценку ОС. У нас есть здание на балансе, на него начисляется амортизация. Нужно ли делать раз в год его переоценку????? И на сколько это обязательно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Возникли еще пару вопросов по ОС. Может подскажете!? Мы в арендованном нами помещении установили металлические панели стоимостью 50 000 руб. И на этих панелях сделали интерьерные вывески из оргстекла (т.е. название компании с логотипом) 30 000 - вывески + 9 000 руб. доставка и монтаж. Как это все дело мне проводить? можно как ОС? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]()
Наталья13,
А у Вас выполняются одновременно условия, перечисленные в пункте 4 ПБУ 6/01? Общая стоимость металлических панелей составила 50 тыс.? То есть каждая панель стоит меньше 40 тыс.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
|
![]()
Нам предоставили Товарную накладную где прописано: Монтаж системы стеновых панелей 1 шт. и общая сумма 50 000 р. Я так думаю если приходовать как ОС то все одним комплектом ставить, не разбивая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
|
![]()
панели и вывески нам делали разные поставщики. я так думаю и принимать к учету надо отдельно панели 50 000 и отдельно вывеска 39 000 руб. но все же сомнения является ли все это ОС?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
Что касается панелей, мне кажется, что не все условия одновременно выполняются, перечисленные в ПБУ... Не могут ли Ваши контрагенты переделать документы? Тогда Вы бы оприходовали панели, как материалы и сразу списали бы их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Спасибо: 0
|
![]()
Лимит 20 000.
А вот с документами проблема. Эти поставщики нам 3 месяца документы везли. Это еще 4 квартал делаю. Так что чтоб переделали еще 3 месяца ждать надо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|