Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 7.7


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 17:16   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Злость Ввод в эксплуатацию офисного здания по 1С 7.7

Закончено строительство офисного здания, для постановки на учет в юстиции необходима баласновая стоимость, есть проблема в том, что собирали на б\с 08.3 всё, разделяя 3 внеоб.средства 1) офис-документация(проекты, разрешения и т.д.), 2) офис строительство(материалы с б\с 10, подрядные работы с 60 и.т.д) 3) офис-временное(сети, оборудование), теперь необходимо собрать всё в общую балансовую стоимость с разбивкой по этажам(их 5+ парковка.)
Вопрос: какими проводками и операциями всё собрать , а затем разделить на 6 этажей???,,
ИринаЮКС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot