Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2007, 14:42   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Салехард
Возраст: 44
Сообщений: 22
Спасибо: 0
По умолчанию ТМЦ на УСНО

Подскажите пожалуйста надо ли оформлять полной проводкой покупку сырья и материалов и иже с ними как например: подотчетник купил болтов, гаек, саморезов и т.д. и т.п. на нужды основного производства. Можно ли сразу же списать на 20 счет. Или придется каждый шурупчик сперва оформить на 10 а потом только списать на 20. Я же не могу уследить когда они используют свои материалы на производство....
Актив вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 19:54   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Re: ТМЦ на УСНО

А какое у вас УСНО? 6% или 15%?
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 06:36   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Салехард
Возраст: 44
Сообщений: 22
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ТМЦ на УСНО

У нас 6 % УСНО. Просто была аудиторская проверка и аудитор сказала, что обязательно нужно приходовать все материалы сперва на 10 счет. А потом уже списывать их на производство. Но это же морока....И что - то на УСНО упрощенкой и не пахнет...
Актив вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 07.09.2007, 09:23   #4
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Re: ТМЦ на УСНО

Я, конечно, веду количественно-суммовой учет. Но у меня такой вид деятельности, иначе все разворуют. Фактически налоговую не будет интерисовать куда и как вы использовали все винтики-шпунтики. Это делается для внутреннего учета и контроля. Поговорите с руководством, если организация небольшая, материалы закупаются только в пределах текущей потребности, да и отчитываться за них ни на кого не возложена обязанность - тогда и не копите материальные запасы, спокойно списывайте по мере поступления от поставщиков. Это мое мнение.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot