Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]()
Добрый вечер! (УСН 7.7 доходы-расходы)
Подскажите пожалуйста, как кто проверяет КДиР все ли расходы попадают в НУ? И еще подскажите пожалуйста, когда делать перемещения, в каких случаях? Дело в том, что я раньше работала на ОСН и там я сразу делала перемещение на 44 счет! Поменяла работу, а там УСН и бухгалтер, которая была (она ушла, я ее не видела) как-то выборочно делала (т.е. не на все поступления)! Подскажите пожалуйста как мне понять на что делать, а на что нет? Я может конечно оч глупый вопрос задаю, но я реально не понимаю! СПАСИБО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Перемещение чего именно,материалов,товаров? Какой вид деятельности в вашей организации .
Для налогового учета при УСН делать перемещение материалов в производство или куда-то еще необязательно,расходы на материалы принимаются для расчета ЕН по мере оприходования и оплаты поставщику ( при соблюдении этих двух условий).Но ,если вы ведете бухучет,тогда списание материалов делается так же,как при ОСНО,по мере необходимости в таком списании,но на расчет налога это перемещение не будет влиять. Товары вообще не списываются перемещением,расходы на товары принимаются к НУ по мере реализации оприходованных и оплаченных поставщику товаров. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]()
У меня расходы принимаются - по мере оплаты покупателями! Суммы которые у меня идут в КДиР в НУ я вообще не понимаю! Когда я делаю АО, то проводка получается 41-71(т.е. товары) из этого следует, что не надо перемещать?, при ОСН у меня получалось по проводкам так Дт10Кт71, после перемещения Дт44Кт10, т.е. я материалы списывала на расходы на продажу! И КАК МНЕ ПОНЯТЬ ЭТУ МЕРУ НЕОБХОДИМОСТИ? Извините, если я оч глупые вопросы задаю! Оч благодарна, что Вы мне ответили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
счет дебета ведь не ставится автоматически ,вы сами его выбираете. Что вы все-таки покупаете,материалы или товары. Поступление материалов идет всегда на счет 10..Повторюсь,для списания расхода по материалам нужно только оприходовать их и оплатить поставщику.Если вы покупаете товары,тогда в расходе учтутся оприходованные,оплаченные поставщику и реализованные покупателю товары,дожидаться оплаты от покупателя не нужно. Еще хочу обратить ваше внимание ,что,если вы работаете в 1С7.7 УСН,внимательно посмотрите план счетов,он несколько отличается от привычного вам,который применяется при ОСНО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]()
Покупаю товар, для дальнейшей перепродажи! План счетов я уже обратила внимание, что он отличается! Т.е. если я правильно поняла, если я покупаю товар, то перемещать его не надо, а если материалы, то надо? Дело в том, что мне бух учет надо полностью вести, т.к. надо делать баланс! Можно еще вопрос: я ввела все документы от поставщиков, выплатила и начислила зп, делаю закрытие месяца потом? подскажите пожалуйста, что надо проверить после закрытия, я читала форум и там пишут, что не всегда закрываются счета! как мне это и что надо проверить? СПАСИБО!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
Не грузитесь чужими проблемами,пока они сами вас не достанут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]()
Спасибо Вам большое! А можно еще я Вам чуть-чуть надоем! У прошлого бухгалтера закрытие месяца закрывается 2 раза: 1 раз- галки стоят на амортизации основных средств (я так поняла, что бы амортизация списывалась равными долями каждый месяц или квартал?) и галка на налогах с ФОТ (ну это понятно, что бы налоги с ФОТ формировались и попадали после оплаты в КДиР), а потом второе закрытие по сч 91 и 99! Так надо делать? у меня просто несколько фирм (2-Доходы (там проблем нет, а 1 - доходы-расходы) и прошлый бухгалтер двойное закрытие делала только по 1 фирме, по которой надо делать баланс? А Вы как галочки ставите? Все их оставляете или то те какие надо? СПАСИБО!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
mev-84, не имеет значения,один документ Закрытия будет сделан или несколько с разными галочками.Можно и в одном документе сначала отметить только начисление налогов,а второй раз провести со всеми отмеченными галочками.Просто иногда нужно сделать ведомость начисления налогов с ФОТ раньше,чем проведены какие-то другие документы(поступления,реализации),поэтому и проводят Закрытие месяца с одной галочкой,а когда все другие документы готовы,тогда проводят второй раз тот же документ или делают второй ,но уже с отмеченными всеми другими счетами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]()
СПАСИБО большое!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]()
1-вое закрытие месяца по ОС и ЗП; 2-рое закрытие месяца июнь 2012 располагается в самом конце, но там только галки на сч 91 и 90, но перед ним идет операция я так понимаю распределение ОХР сч.26 (услуги связи, аренда, ФОТ, материальные расходы и т/о - вот чего с т/о я непоняла, потом разберусь) на ЕНВД и УСН (я не сказала что у меня ЕНВД и УСН, но ЕНВД там только оказание услуг по переводу. которое оплачивается через кассу и больше там ничего нет), операция по начислению налога по ЕНВД (99-68.11) и операция по начислению налога на УСН и все. Сделала ОСВ за июнь 12: 90 сч - по 0, сч 91 - по 0, сч 26 - по 0, сч 99 - есть Кт остаток, 84 - есть Кт остаток. ВЫ МНЕ ТАК ПОМОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ! ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Я когда первый раз открыла эти операции чего-то ничего не поняла, а сейчас Вы меня спросили и я как буд-то др глазами посмотрела и поняла, что это за операции были! А с перемещениями все равно пока ТРУБА,я осознала, что Вы мне сказали, только почему-то у предыдущего бухгалтера перемещения на какие-то избранные моменты есть! Напр ЭКЗЛ, он вроде для перепродажи, а перемещения на них есть! Жду ответа!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
ЭКЛЗ это принадлежность кассового аппарата,и если вы не торгуете ККМ,но сами его используете,то это не товар для перепродажи,а МПЗ,приходуется на 10 сч., в бухучете списывается в расход.
Честно говоря,не вижу конкретных вопросов,все,что знала,кажется, написала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Я только учусь
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 339
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
mev-84, я больше ничем не смогу вам помочь,потому что никогда не вела организацию,в которой было совмещение УСН и ЕНВДУчитывая ,что расходы необходимо распределять между этими двумя системами налогообложения,а бух учет нужно вести в целом по организации,затрудняюсь ответить,правильно или нет делала ваш бухгалтер,не закрывая некоторые счета,которые участвуют при распределении расходов.
Может быть ,на ваш вопрос ответит кто-нибудь,кто реально ведет организацию с совмещением этих двух режимов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|