Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Очень нужен совет!
Наше предприятие решило, что касса не нужна (как и бухгалтера, но это отдельная история), и соот-но необходимо ее закрыть. Подскажите, пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался? Какие документы необходимо оформить?
__________________
Все,что ни делается, все к лучшему. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Если вы имеете в виду - снять с учета ККМ в налоговой, то для этого нужно обратится в налоговую с соответствующим заявлением и документами, пройти там проверку ведения кассовой дисциплины, и при положительном результате вас снимают с учета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Нет, у нас нет ККМ. Имею ввиду, что предприятие хочет вообще как таковую убрать кассу, чтобы сотрудники получали зп и остальное исключительно на карточки. Чтобы не было ни одной единицы бухгалтерии, в том числе кассира. Сдать чековые книжки, деньги.
__________________
Все,что ни делается, все к лучшему. ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
А что кроме кассы бухгалтерия ничем не занимается? Переход с наличной выплаты зарплаты на безналичную происходит через зарплатный проект (если у вас сотрудников - больше 10), если меньше 10 - каждый сотрудник может сам себе открыть счет. Про зарплатный проект можете подробно узнать в своем банке где вы обслуживаетесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Я немного не то имею ввиду. Бух учет на предприятии ведет аутсорсинговая компания. В связи с этим из штатного расписания собираются убрать бухгалтерию как таковую. На данный момент остался только кассир. Поэтому хотят кассу упразднить, тоесть прекратить вести 50 счет как таковой вообще. Вот меня и интересует, какими документами и в каком порядке это оформляется. Я так понимаю, что перед увольнением кассира, д.б. создан приказ на инвентаризацию, проведена сама инвентаризация, сданы все наличные средсва на р/сч, а так же сданы в банк чек.книжки. Так же д.б создан приказ на (не знаю как выразиться) закрытие(чтоли) кассы. Как правильнее это все оформить? И скорее всего, я чего-то еще не упомянула.
__________________
Все,что ни делается, все к лучшему. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
чековую книжку не обязательно сдавать в банк, обычно ее сдают когда закрывают счет; можете чековую книжку оставить у себя и хранить ее до закрытия счета Как такового приказа не требуется, т.к. касса не открывается и не закрывается, ведь касса - это просто наличные деньги предприятия - когда они есть - возникает т.н. "касса" и все необходимые документы и процедуры кассовой дисциплины, когда наличные деньги отсутствуют и их движений не производится в организации - то и отсутствует и "касса". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
касса закрыть |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|