Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2012, 19:44 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Подскажите. Какие документы мне нужно вести?
Прописан в Москве, регистрирую ИП, 17 числа должно все быть готово.
ЕНДВ в Москве нету, я подал заявление на упрощенку (6 процентов) буду заниматься грузоперевозками.(Деятельность автомобильного грузового транспорта) Заключать договор с фирмой перевозчиком,нанимать водителя, возить молочную продукцию. Регистрировать Авто на ИП не буду,водителя оформлять тоже не буду. Какие документы мне нужно вести? Если кто сможет подробно опишите плиз) |
13.10.2012, 17:29 | #2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите. Какие документы мне нужно вести?
Добрый день! Вам надо только вести книгу доходов и расходов при УСНО, где Вы отражаете только Ваши доходы (фактический приход денег - нал или безнал). Если книгу будете вести в бумажном виде - то ее предварительно нужно заверить в налоговой.Если же книгу будете вести в электронном виде, то ее надо зарегистрирувать в налоговой до 30 апреля года следующего, за отчетным.
А для Ваших клиентов - обязательно понадобятся акты выполненных работ и ТТН. Счет-фактура ни в коем случае не выставляйте, так как тогда Вам придется заплатить НДС 18%. Срок сдачи декларации УСНО - 30 апреля 2012г. Срок уплаты упрощенного налога - не позднее 30 апреля 2012г. До 31.12.12 то не забудьте уплатить за себя фиксированный платеж в Пенсионный и ФФОМС. Налог 6% Вы можете уменьшить на сумму уплаченных фиксированных взносов в ПФР и ФФОМС. Это если у Вас нет наемных работников. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|