Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
08.10.2007, 14:11 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
ОС
Такая проблема. Имею документы на руках от постащика мебели. В этих документах очень много наименований, но все вместе это два шкафа и два стола и две тумбы. Собрать их в несколько ОС я не могу, потому что не понимаю какая деталь от какого предмета. В компании поставика, мне тоже помочь не смогли. Подскажите могу ли я не собирать из этого ОС, а оприходовать как материалы? Общая стоимость этих документов 160000 руб.
|
08.10.2007, 14:50 | #2 |
Модератор форума
|
Re: ОС
вам все-таки придется скомпановать все это в отдельные объекты. Попробуйте еще раз поговорить с поставщиком, может он вам объяснит, как по № детали определить к какому изделию оно относится, ну или попросите их слезно, объясните ситуацию, вы же покупали изделия, а не отдельные доски.
Ну а если уж совсем ничего у вас не выйдет, то есть еще возможность оприходовать как основное средство комплект мебели, состоящий из всего этого добра на общую сумму. Но этот способ учета то же не очень удобен, т.к. при продаже, списании да и просто передаче отдельных объектов опять встанет вопрос о цене единицы |
08.10.2007, 23:38 | #3 | |
дир, просто дир
|
Re: ОС
Цитата:
Если в предмете договора у вас записаны конкретные виды мебели, то вы можете напугать поставщика, написав ему письмо, в котором сообщите, что они согласно договора №.. не поставили то-то и то-то, а денежки вы им перечислили тоды-то, и если они вам не организуют поставку до такого-то числа, то вы вынуждены обратиться в суд для понуждения возврата денежки. Вот вы и увидете, какая с ними истерика случится. И это они будут бегать за вами и просить подписать новые накладные. Я таким образом Росрезерв наказал, точнее их главбухшу на место вернул, указав ей где оно есть. Она тоже не торопилась нам доки (счёт-фактуру и накладные) правильно и своевременно делать. Ну раз я не подписал со своей стороны накладные, то пусть мне вернут денежки в размере 6000000 рубликов. И ведь не выиграли бы они суд.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. Последний раз редактировалось vsv-boss; 08.10.2007 в 23:43. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.10.2007, 23:48 | #4 |
Модератор
|
Re: ОС
А есть еще вариант - все детальки считать оборудованием к установке. Из половины собрать один стол, из другой половины - другой стол (или что там у вас). Если вы в них не можете разобраться, то и никто при проверке не сможет вас уличить, что вы неверно собрали. Да и что с того, что вы детальку от стола привернули к шкафу? Общая сумма ОС не изменилась. Или вы желаете что-то списать сразу из-за малоценности?
|
09.10.2007, 12:55 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Re: ОС
Сразу я думаю списать один шкаф, и тумбы к столам, их стоимость около 5000 руб. Договора с компанией поставщика мы не заключали..... т.к я работаю всего месяц, до этого фирма как говариться делала что хотела, никто им не подсказал что нужен договор. Подскажите пожалуйста, страшно ли отсутствие договора с компанией поставщика ОС?
|
10.10.2007, 10:30 | #6 | |
дир, просто дир
|
Re: ОС
Цитата:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
10.10.2007, 14:09 | #8 | |
Главный бухгалтер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 811
Спасибо: 0
|
Re: ОС
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|