Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
10.02.2013, 07:43 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Как начать вести бухучет
Здравствуйте. В ООО на ЕНВД был пожар. Все докумениы сгорели. Весь учет велся на бумаге. С 2013г все должны вести бухучет. С чего начать? Понятно, что с инвентаризации, но как определить стоимость имущества, если все документы сгорели?
|
10.02.2013, 08:55 | #3 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Re: Как начать вести бухучет
Бухучет велся и до 2013 г Попробуйте (как из вариантов) обратиться в ИФНС чтоб выдали вам дубликаты (бух отчетности) по крайне мере будет хоть какая то картина (имущество задолженность ....) Примерно помните своих покупателей и поставщиков запросите акты сверок.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.02.2013, 09:00 | #4 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,953
|
Re: Как начать вести бухучет
LiGro, и с чем они будут сверку делать, на основании каких документов? У нас тоже было такое, налоговики пошли навстречу и выдали целую простыню, из которой не понять ничего. Нужно понять что за вид деятельности вели. Может это розничная торговля - тогда сверка с покупателями и не нужна. Но можно запросить выписки банка за 2012 год, банк их выдаст, но скорее всего за это нужно будет оплатить.
Последний раз редактировалось ptihka; 10.02.2013 в 09:02. |
10.02.2013, 09:05 | #5 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Re: Как начать вести бухучет
Ну как вариант они ведь баланс сдавали там будет видна хоть стоимость имущества если они вели все вручную то хоть что то вспомнят (что за ОС, выведут стоимость) их то больше всего и волнует стоимость имущества.
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
10.02.2013, 09:16 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Re: Как начать вести бухучет
Спасибо. Я некорректно сформулировала свой вопрос. После пожара (он был в 2008г) вела учет другой бухгалтер. Приход-расход нигде не велся. Учередителям нужна была только выручка по кассе. Как она вела учет я не знаю. Сейчас я хочу вести учет в 1с. Как мне завести остатки на начало года?
|
10.02.2013, 09:19 | #8 | |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Re: Как начать вести бухучет
Цитата:
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.02.2013, 09:28 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Re: Как начать вести бухучет
В электронном виде вообще ничего не велось. Что-то из документов может и есть,но только где они?... Спасибо всем за ответы
|
10.02.2013, 09:31 | #10 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,953
|
Re: Как начать вести бухучет
Tvitti2010, у Вас стоит задача восстановления учета? Если нет, то начинайте с чистого листа, как я и писала выше, но сведения по УК можно взять из копий учредительных документов, которые можно получить также в ИФНС.
|
Сказали спасибо: | Tvitti2010 (10.02.2013) |
11.02.2013, 02:55 | #11 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Как начать вести бухучет
Чтобы начать вести учет в электронном виде, Вам нужно восстановить баланс на бумаге - какие активы, в разрезе аналитики, предприятие имеет, какие у него пассивы, опять же в разрезе аналитики, и только после этого забивать остатки на начало года в программу, что бы потом не возникал вопрос - как закрыть 000 счет?
|
Сказали спасибо: | Tvitti2010 (11.02.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|