Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2013, 09:13 | #1 |
молодой бух
|
муниципальное задание в автономном учреждении
Добрый день!!!Столкнулась с таким вопросом....Учредитель сегодня сказал, что нужно будет выполнить муниципальное задание....А я вообще не представляю, что это такое(( Разъясните, что такое муниципальное задание, какие отчеты нужно делать, или напишите ссылку где можно почитать....Трудно это?
|
27.03.2013, 10:13 | #2 |
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 39
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
Re: муниципальное задание в автономном учреждении
вы бюджетное, автономное или казенное учреждение? муниципальное задание выдает учредитель, и вы должны его выполнять. все зависит от того, что вы за учреждение. у меня автономное учреждение дополнительного образования детей, у нас в мун. задании указано кол-во учеников, которых мы должны набрать на курсы и обучить. в соответствии с мун. заданием нам выделяют субсидию на его выполнение. и 1 раз в квартал мы сдаем отчет об исполнении мун. задания. делаем его в программе ИСАБ.
это не трудно, тем более данные по ученикам нам дают завучи, это не работа бухгалтерии)
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
27.03.2013, 10:20 | #3 |
молодой бух
|
Re: муниципальное задание в автономном учреждении
спасибо, что ответили! У нас муниципальное автономное учреждение- редакция газеты. Если я правильно поняла, то суть муниципального задания - печать и распространение муниципального вкладыша, который печатается с нашей газетой, определенного тиража, за выполнение задания мы получим субсидию. Но, так как я недавно только изучила бюджет (до этого работала на хоз. расчете), теперь даже не могу представить, что меня ожидает....трудно ли это?Честно говоря я в панике....
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.03.2013, 10:23 | #4 |
молодой бух
|
Re: муниципальное задание в автономном учреждении
Вопрос стоит еще в том, справлюсь ли я...так как я главный бухгалтер в одном лице, работы много...руководитель думает, нужно ли нам для этих целей принимать еще одного бухгалтера или доплачивать мне....
|
27.03.2013, 11:05 | #5 |
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 39
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
Re: муниципальное задание в автономном учреждении
я тоже один главбух, помощника моего уволили недавно, был такой уговор, что у нас останется только один бухгалтер. и тоже я в бюджете недавно - с сентября 2012 года, до этого бюджет в глаза не видела. и работы тоже очень много, плюс маленькие дети-погодки (младшему 7 месяцев) но ничего, справляюсь это только на первый взгляд страшно, а как разберетесь, так попроще. меня в бюджете больше всего раздражают две вещи - в любой момент могут позвонить и потребовать дать информацию через 10 минут, и что постоянно даешь практически одни и те же отчеты, одни цифры пишешь то слева направо, то справа налево. сидит армия чиновников, которым нужно оправдать свою работу, и каждый сочиняет свой отчет, не думая вообще, что то же самое сделал его коллега в соседней комнате.
у вас будет муниципально задание, скорее всего, на кол-во вкладышей, которые вам надо напечатать, и вы будете отчитываться, сколько вкладышей вы напечатали за каждый квартал. только не понимаю, тираж будете вы указывать, или у вас есть уполномоченное лицо, отвечающее за это? у меня отчет выглядит примерно так
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
27.03.2013, 11:07 | #6 |
улыбнись :)
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 39
Сообщений: 92
Спасибо: 1
|
Re: муниципальное задание в автономном учреждении
помощника нанять всегда успеете, попробуйте сами пока. вы как отправляете платежки?
__________________
Если больше ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. |
27.03.2013, 11:31 | #7 |
молодой бух
|
Re: муниципальное задание в автономном учреждении
большое спасибо за поддержку!! Бюджет тоже сама изучала без помощи учредителя.... официально перешла на 1С БГУ с 01.01.2013, но задним числом занесла еще и 2012 год....Иногда меня тоже бесит этот бюджет! Тираж я буду передавать. Надеюсь, что мне хоть что-нибудь дадут, если не объяснят как это муниципальное задание делать....у нас нет счета в казначействе, счет в кредитном банке
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|