Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2013, 15:30 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Договор поставки или выполнения работ?
Здравствуйте!
Организация выполняет работы по ремонту экскаваторов. Выставляется счет, после оплаты выполняются работы. На запчасти делается товарная накладная, на работы - Акт выполненных услуг. Договоры не заключаются. При проверках наша налоговая всегда требует договора. Подскажите, какой договор заключить с покупателем, правильный ли у нас документооборот? Может быть доработать выставляемый счет, чтобы он содержал необходимые реквизиты для признания его офертой? Можно ли в одном договоре предусмотреть и поставку, и выполнение ремонтных работ? Спасибо! |
08.04.2013, 16:21 | #2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Договор поставки или выполнения работ?
Отправьте налоговую читать ГК... Договор - это сделка, и если есть сделка, значит, есть договор... Простая письменная форма договора соблюдена, у вас же есть документы, подтверждающие сделку? Значит, вопрос должен быть исчерпан... Если на каждый ремонт еще и бумагу писать, озаглавленную "Договор", леса на Земле исчезнут еще быстрее... Итак на макулатуру работаем...
|
08.04.2013, 16:52 | #3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Договор поставки или выполнения работ?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|