Учет оборудования и материалов для установки охранно-пожарной сигнализации
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, сложилась следующая ситуация: у нас частное охранное предприятие на УСН 15%, организация занималась только оказанием услуг физической охраны. Теперь решили еще заняться установкой охранно-пожарной сигнализации. Оборудование для центрального пульта закупаем, учитываем у себя, а как быть дальше? Оговорюсь, что вид деятельности у нас только "Проведение расследований и обеспечение безопасности" и "Проведение электромонтажных работ", то есть перепродавать оборудование и материалы мы не можем. Для Клиента, пожелавшего установить у себя охранно-пожарную сигнализацию, мы заказываем у поставщика нужное оборудование (различные датчики, кабели и т.п.). И вот как быть дальше, поставщика просить, чтоб он выставил счет на имя нашего клиента? А мы выставляем только счет за проведение монтажных работ? Или существуют другие варианты для нашей ситуации?
Заранее благодарна !
|