Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2013, 09:34 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между складами
Добрый день!
Столкнулись со следующей задачей (см.ниже) и не смогли разобраться, как решить (точнее, сформировалось несколько точек зрения, увязать которые воедино не получилось). Задача следующая: Фирма (пусть будет №1), которая оказывает услуги по ответственному хранению фирме №2. Заключен соотв.договор, оформлены МХ1 и т.п. У фирмы №1 есть два склада, находящиеся в соседних деревнях (пусть будут склад А и склад Б. Товар принимался на ответ.хранение у фирмы №2 на складе А, где и были оформлены МХ1. При этом фирма №2 дала свое письменное согласие на то, что фирма №1 может по своему усмотрению и в случае необходимости хранить товар на другом складе, т.е. фактически перемещать его, например, на склад Б. Соответственно, вопросы: 1. Какие документы я как ответственный хранитель (фирма №1) должен оформить при перемещении товара со склада А на склад Б? 2. Должна ли фирма №2 как-то отражать у себя в учете это перемещении? 3. Должен ли ответственный хранитель (фирма №1) при каждом перемещении информировать фирму №2 о таком перемещении? Разумеется, обязанность выдать товар на складе А (где он был принят) остается за хранителем (фактически переместить его со склада Б на склад А я могу очень оперативно и по первому требованию поклажедателя). Заранее огромное спасибо. |
02.10.2013, 12:17 | #2 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
На каждом складе есть свои МОЛ,они и распишутся в накладной. Хотя ,если вы ведете учет в программе,то МПЗ на ответственном хранении у вас ведь не на 10 счете,а М11 в программе списывает с одного МОЛ на другое МПЗ,находящиеся на счете 10.Но ведь вам важно иметь документ,по которому ответственность за хранение переносится с одного склада на другой,ответственность организации перед тем,кто сдал на хранение МПЗ не меняется. Значит,вы не обязаны извещать фирму-сдатчика на хранение о перемещениях внутри организации. |
|
Сказали спасибо: | Evgeny111 (04.10.2013) |
04.10.2013, 10:12 | #3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
Отсюда вопрос: а обязан я делать М-11, или это по моему усмотрению? Мое желание, разумеется, все упростить - в информационной системе это отразить конечно, а из бумажек сделать только транспортную накладную Т-1... спс |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.10.2013, 10:30 | #4 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
На мой взгляд,не обязаны,если вам все равно ,кто отвечает за сохранность товара,который находится на одном складе под ответственностью одного материально-ответственного лица,или на другом,где за него отвечает другое лицо.
|
Сказали спасибо: | Evgeny111 (04.10.2013) |
04.10.2013, 10:41 | #5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
Интересно мнение по поводу такой системы работы. |
|
04.10.2013, 10:52 | #6 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
я вам писала про оформление перемещения в одной организации.Как только появляется третья организация,возникает совсем другой документооборот и ответственность третьей стороны за сохранность товара.Хотя для сдатчика товара на хранение ничего не меняется,ответственность будет лежать на той фирме,с которой заключен первоначальный договор хранения,но отношения между подрядчиком и субподрядчиком необходимо документально формить,потому что это разные организации. |
|
04.10.2013, 11:03 | #7 | ||
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
Цитата:
Соответственно, переживаем, достаточно ли этого... |
||
04.10.2013, 11:14 | #8 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Ничего себе упростил!Одно дело ,осуществлять перемещение внутри своей организации со склада на склад,можете хоть вообще ничего не оформлять,это ваши внутренние дела,а другое дело фактически отдавать товар,полученный на хранение ,совершенно другой организации.Даже ,если второй хранитель это тоже организация,принадлежащая вам,формально это другое юридическое лицо и перемещение из одной организации в другую должно быть документально оформлено.Поэтому,думаю,вам действительно нужно
Цитата:
Не знаю,достаточно ли для такого перемещения только Т-1. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.10.2013, 12:22 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Аланда, так вот ведь и получается, что перемещение со склада 1 на склад 2 под Т-1 осуществляется в рамках фирмы 1, т.к. на складе 2 фактически товар у перевозчика принимает сотрудник Ф1, расписывается в т-1 за выгруженный товар. И сразу после этого происходит передача товара этим сотрудником фирмы №1 фирме №3 на ответ.хранение по МХ1.
Выходит, Т-1 достаточно для оформления перемещения? т.е. перевозка до склада 2 происходит как бы внутри организации (ф1), и только потом - передача по мх1 фирме 3... |
04.10.2013, 12:41 | #10 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Evgeny111,предполагаю,что непонимание возникло из-за того,что мы по -разному трактуем понятие "перемещение" Если вы имели в виду конкретно перевозку товара перевозчиком с вашего склада в другое место,где уже ваш представитель передает новому хранителю товар по накладной МХ1,тогда ваш документооборот правильный.ИМХО
|
Сказали спасибо: | Evgeny111 (04.10.2013) |
08.10.2013, 13:49 | #11 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
Я бы даже чуть шире вопрос поставил: в описанном выше случае (перевозка товара, взятого на ответ.хранение на склад ответ.хранения другой фирмы), достаточно ли оформления двух документов: 1. Транспортной накладной (Т-1) 2. МХ1 (сдача груза новому ответ.хранителю) Спасибо... |
|
08.10.2013, 14:27 | #12 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
Цитата:
Все вышесказанное это мое личное мнение,потому что,возможно,достаточно и одного документа 1-Т.Больше мне сказать нечего по этому вопросу,может быть кто-то еще подключится |
||
Сказали спасибо: | Evgeny111 (08.10.2013) |
09.10.2013, 09:46 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 29
Спасибо: 0
|
Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Помогите, может кто сталкивался. Работаем в программе 1с8. создана фирма и номенклатура, ведется полностью учет, все как полагается. Создали новую фирму, чистую с нуля, находится будет на этой же территории, деятельность та же и ассортимент товара. Забираем у старой фирмы все долги и товар. Возможно ли в 1с8 такое, что добавить в эту же программу новую организацию и остатки товара как-то перенести в новую фирму, что-то вроде реализацией со старой фирмы на новую по закупочной цене, все сделать в одной программе??? Откликнитесь, если кто знает что-нибудь по этому поводу
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документальное оформление товара, принятого от учредителя безвозмездно | Thunder1987 | Обмен документами, полезные ссылки | 0 | 24.03.2013 14:31 |
Правильное оформление отгрузки, оприходования и списания товара по договору поставки | URR | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 17.10.2012 14:31 |
варианты перемещения товара с ип на ооо | Виктория1990 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 15.08.2012 16:58 |
Не идут декларации по прибыли и НДС:((( | Helga17 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 31.12.2011 15:32 |
Договор об ответственном хранении | Lotoshonok | Бюджетный учет | 0 | 15.09.2011 16:50 |