Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может ли быть в организации несколько менеджеров, но с разными должностными обязанностями. (например, директор сказал принять 5 человек на должность "Менеджер", но работу выполнять они будут совершенно разную - один закупками заниматься, другой арендой, третий канцелярией и т.д. или обязательно нужно разграничить должности по разным названиям?). Заранее спасибо всем откликнувшимся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
бухгалтер ОСНО
|
![]()
kadrovi4ka, полагаю, что можно, и даже з/пл можно разную, и обязательно прописать их обязанности в должностных инструкциях и ознакомить их под подпись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Есть такая практика, которую считают не совсем корректной, но тем не менее используют.
Называется "вилка" в окладах. Это когда штатная позиция Менеджер, количество 5, при этом оклад стоит 20000-50000. И он разный у каждого может быть из менеджеров. Соответственно, у каждого своя нагрузка и поэтому оклад плавает. Если у вас одинаковые оклады, одинаковые названия должности, только содержание разное обязанностей, можно или в должностной инструкции предусмотреть сразу несколько вариантов, а в трудовом договоре закрепить конкретные обязанности из ДИ за каждым сотрудником. Последний раз редактировалось Entry; 14.01.2014 в 15:07. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
З/п за обязанности Дир и Гл бух. | SprEvgen | Зарплата и кадры | 7 | 20.10.2012 16:46 |
служебные обязанности бухгалтера | М.С. | Налоги и право. Юридические вопросы. | 9 | 15.07.2011 08:56 |
Учредитель исполняет обязанности ген.директора. Начислять -ли зар. плату? | Инесса68 | Начисление заработной платы | 6 | 01.03.2011 13:03 |
Зарплата и управление персоналом. 8.1. Как в одной базе завести три организации? | olgahachnew | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 21.06.2010 10:59 |
Оформление перевода с одной должности на другую в 1с | Карина_7 | Оформление кадровых документов | 4 | 16.02.2010 13:56 |