Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Бухгалтерские услуги, рекламные предложения


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 13:33   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Радость Как вести кадровое делопроизводство в малом бизнесе

Кадровое делопроизводство (документирование трудовых отношений) – обязательный вид деятельности для каждой компании, вне зависимости от ее размера.

Вот 3 главных задачи «минимум» к кадровому делопроизводству в небольших компаниях (до 100 человек):

 Минимум возможных рисков: финансовых, административных или уголовных при ошибках в кадровом делопроизводстве.
 Минимум денег (зарплата наемного кадрового инспектора или оплата услуг компании-партнера по кадровому сопровождению)
 Минимум временных затрат сотрудников компании (генерального директора, секретаря или бухгалтера)

Варианты ответа на потребности бизнеса, выработанные экспертами Кадровик Москва (Смарт Персонал) за 9 лет работы:

1. Заказать Ведение кадрового делопроизводства у профессиональных кадровиков.
2. Купить Готовый пакет кадровых документов.
3. Воспользоваться консультациями по кадровым вопросам.
4. Обучить ответственного сотрудника компании (секретаря, администратора) азам кадрового делопроизводства.
5. Заказать у профессионалов курирование Кадрового делопроизводства (ежемесячный, ежеквартальный аудит).
Рассмотрим варианты подробнее:

1. Ведение кадрового делопроизводства. Полное кадровое сопровождение Компании экспертами Кадровик Москва, в том числе: ведение приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам); оформление и ведение договоров (трудовых, ученических, гражданско-правовых), должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых книжек, личных дел сотрудников и карточек Т-2.
Как это работает:
Эксперт - Кадровик приходит 1-3 раза в месяц в Компанию для оформления необходимых кадровых документов.
Стоимость – от 15 000 рублей.

2. Готовый пакет кадровых документов – наиболее экономичный вариант!
Как это работает:
Вам предоставляется пакет всех необходимых кадровых документов с образцами заполнения и инструкцией по использованию. С Готовым пакетом кадровых документов с базовым кадровым учетом справиться даже новичок.
БОНУС: 3 телефонных консультации в ПОДАРОК

Стоимость: от 7 000 рублей единовременно.

3. Консультация по кадровым вопросам.
Как это работает: телефонные консультации по кадровым вопросам

Стоимость: от 5000 рублей в месяц.

4. Обучение сотрудника компании
Как это работает: Отправите к нам на практику-обучение сотрудника Вашей компании, на которого возложены обязанности по ведению кадрового учета. Обычно у нас обучают начинающих кадровых специалистов (до 1 года опыта), секретарей и администраторов, бухгалтеров. На практике сотрудник разработает и внедрит кадровые документы именно для вашей компании под курированием экспертов Кадровик Москва c 9-ти летним стажем работы.
БОНУС: после обучения эксперты Кадровик Москва проведут экспресс аудит - выборочную проверку кадровых документов.
Стоимость: от 37 000 рублей.

5. Курирование Кадрового делопроизводства в компании 1 раз в месяц (или 1 раз в квартал в зависимости от потребностей клиента).
Как это работает: Ежемесячно (ежеквартально) Эксперт Кадровик приходит в офис Клиента и проверяет насколько корректно ведется кадровое делопроизводство, дает рекомендации и исправляет ошибки.
Стоимость: от 15 000 рублей.

Звоните прямо сейчас! 7 (495) 969 09 42
пишите da@onlysmart.ru

www.kadrovik.msk.ru , www.onlysmart.ru
Smart Personnel вне форума  
 



Метки
кадровое делопроизводство

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вести учет: по объектам или нет Nastaxs Общая система налогообложения (ОСНО) 76 10.04.2014 14:24
Раздельный учет-ОСНО и ЕНВД. как правильно вести? Tani Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 9 13.05.2013 12:01
Как вести БУ при вендинговом бизнесе (кофе-автоматы) при помощи 1С8.2:Предприятие. White_Shark Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 0 11.11.2012 01:20
Как в 1С вести учет МПЗ Артур З Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 15 27.06.2012 23:27
Как правильно вести учет в новом году. Vesnushka Программы: 1C 7.7 7 21.01.2011 17:21


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot