Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2014, 10:54 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Больничный по беременности и родам - сложности
Всем добрый день
попала в немного сложную и запутанную ситуацию, сама работаю в кадрах уже не первый год, а что то не могу разобраться да и особо нет опыта по больничным листам Вот суть: начну с самого начала - в сентябре 2013 устроилась на работу в небольшую компанию, головной офис в Новосибсирке, в декабре 2013 в компании объявили что она перепродается Красноярскому собственнику, и все сотрудники офиса в порядке увольнения переходят к новому собственнику, в момент передачи всех дел я узнаю что беременная и меня кладут в больницу на сохранение. со всей этой суматохой и пред новогодними праздниками, с новым работодателем договорились на том, что официально они меня оформлять не будут, доработаю у них до декрета и спокойно уйду. Финансовый вопрос на тот момент ка кто особо не волновал. Но сейчас встал вопрос, что мне надо чтобы оплатили больничный по беременности и родам. У меня есть родственник у который является собственником предприятия в городе Воронеже. вопрос собственно вот в чем: Могу ли я в Красноярске получить больничный по беременности и родам и отвезти его в Воронеж, где мне его оплатят? с учетом того что он меня оформит на работу с апреля 2014, а больничный уже должны дать в конце мая. Какие затраты может понести работодатель (мой родственник) или все оплачивает ФСС? Повлияете ли это как то на Материнский капитал? |
23.04.2014, 14:59 | #2 |
в мечтах
|
Re: Больничный по беременности и родам - сложности