Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2014, 20:44 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Правильное оформление документов для клиента
Мы рекламное агенство, оказываем клиентам услуги по размещению их рекламы на щитах, интернете, СМИ и т. п.
Но так же иногда мы продаем им ручки с логотипами, буклеты, брошюры, таблички .... ( В рамках рекламной деятельности) Возник вопрос как это все оформлять. 1 Это приложение к договору. Как правильно написать вариант а) Ручки с логотипом ХХ шт. и передаем их по товарной накладной или Вариант б) отдельной строкой ручки ХХ шт. и отдельно нанесение логотипа передаем их по товарной накладной, а на нанесение делаем акт выполненных работ. Мы непосредственно не занимаемся нанесение, а закупаем это все у партнеров. Разные поставщики документы нам делают тоже по разному. как по варианту а) так и по варианту б) |
13.08.2014, 01:03 | #2 |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
я бы сделала общий договор для всех клиентов с наименованием всех видов деятельности: 1 услуги по размещению рекламы....2 продажа товаров с логотипом...., к этому договору на каждый заказ делать либо заявку либо спецификацию либо допник...
на услуги делать акт, на продажу-тн. |
13.08.2014, 09:13 | #3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Quamen, выставляйте документы вашим заказчикам по аналогии с входящими документами от подрядчиков
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.08.2014, 09:15 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Quamen, написал подрядчик ручки отдельно нанесение отдельно вы так же выставляете заказчику, написал подрядчик ручки с нанесением по товарной накладной вы так же выставляете заказчику ручки с нанесением по накладной
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
Сказали спасибо: | Quamen (13.08.2014) |
13.08.2014, 11:22 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Просто человек, единого подхода закрепленного законодательно нет?
Я сам не бухгалтер. Наш бухгалтер доказывает, что нужно делать накладную с актом. |
13.08.2014, 14:50 | #6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Quamen, единого подхода нет.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
13.08.2014, 14:54 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Quamen, Посудите сами. Вам поставщик выдал накладную на ручки в стоимость которых уже входит нанесение и прописал в наименовании товара "ручка". О том, что в стоимость ручки входит нанесение можно составить доп соглашение или спецификацию. На каком основании вы будете отгружать покупателю отдельно ручку и отдельно услугу по нанесению в этом случае? Вы же услугу по нанесению нигде не купили. Своего оборудования как я понял у вас нет.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
Сказали спасибо: | Quamen (13.08.2014) |
13.08.2014, 15:01 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Просто человек, спасибо. Я думал в том же направлении)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.11.2015, 18:18 | #9 |
типа бух :)
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Подскажите пожалуйста, годовая подписка на журнал закрывается актом или накладной на журналы?
Когда фирма журналы продает отдельно, поштучно (разово) - выписывает накладные. А вот с подпиской столкнулись впервые. Вроде и актом не оформишь - какая такая услуга оказана?(((
__________________
Что общего между бухгалтером и бюстгальтером? - Тот и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего нет) |
15.11.2015, 19:37 | #10 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Я думаю, что это наверное предоплату просто делаете ведь вы оплачиваете подписку на журнал, подписка это длительная, когда получаете журнал, вам журнал с накладной привозят ? если нет, то я бы это сделала как РБП, накладной в которой бы указала Подписка на журнал на такой-то период. Оприходовала бы как РБП. Не актом.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
Сказали спасибо: | Город Ветров (15.11.2015) |
15.11.2015, 19:46 | #11 |
типа бух :)
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Спасибо: 4
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
MarinaAnna, да это мы издательство) Не знаем, что выдавать покупателю. А что такое РБП?
__________________
Что общего между бухгалтером и бюстгальтером? - Тот и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего нет) |
15.11.2015, 20:07 | #12 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Правильное оформление документов для клиента
Город Ветров, Ааа, это вы издательство... РБП это расходы будущих периодов. Тогда РБП это не для вас, да и по сути получается, что ни для кого.
Если вы издательство, получили предоплату от клиента, то это и считается предоплатой, ведь журналы, книги, газеты вы еще не произвели. Если вы НДСная, то должны выписать с/фактуру на аванс. Далее по мере реализации периодических изданий, я думаю, что раз в месяц вы должны выписывать накладную, ну и если вы НДСные, то еще и с/фактуру. Это мой взгляд, может быть кто-то еще что-нибудь напишет. Есть ведь наверняка бухгалтера, которые в своей бухгалтерии подписываются на какие-нибудь периодические издания, какие им документы предоставляют, может быть ответят здесь.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
Сказали спасибо: | Город Ветров (17.11.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оформление миграционных документов | Альянс Трудовая Миграция | Работники-иностранцы | 0 | 08.07.2014 14:08 |
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку | vsv-boss | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 14.09.2013 22:01 |
Правильное оформление документов | tatbuh | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 12.05.2011 17:40 |
учет расходов на таможенное оформление (подготовка документов и пр.) | Совка | Валюта, экспорт, импорт | 1 | 27.10.2010 20:38 |
Правильное оформление первичных документов поставщиком | Angi | Налоги и право. Юридические вопросы. | 0 | 12.05.2010 09:15 |