Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2014, 15:44 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Ведение вашей бухгалтерии и юридических дел компании
Бухгалтерский аутсорсинг
Для компаний среднего и крупного бизнеса мы предлагаем программы ведения бухгалтерского учета, а также аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это позволяет значительно снизить затраты на ведение финансовой деятельности предприятия и сосредоточить работу компании на основном виде деятельности. Компаниям малого бизнеса мы подготовили комплексное бухгалтерское обслуживание ИП, ООО, а также разовые бухгалтерские услуги (составление баланса и других форм отчетности, налоговых деклараций). Заказав бухгалтерские услуги, обратите внимание на предложения по ведению кадрового делопроизводства и кадрового аудита. • Подготовка нулевой отчетности: o общая система налогообложения или иностранные представительства o упрощенная система налогообложения o индивидуальные предприниматели на УСН • Стоимость расчета з/п и налогов на з/п • Наличие филиалов (обособленных подразделений) • Подготовка индивидуальных сведений в ПФР (ежеквартально) по НДФЛ (ежегодно) • Формирование деклараций на доходы физических лиц • Экспресс-анализ состояния учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета» МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА БЕСПЛАТНО! Консультирование: • Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета; • Консультирование по вопросам подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики; • Консультирование по вопросам налогообложения; • Консультирование по вопросам расчета заработной платы и налогов с ФОТ; • Консультирование по вопросам кадрового учета; • Консультирование по вопросам специальных налоговых режимов (ЕНВД, УСН); • Консультирование по вопросам создания компании. Разработка учетной политики организации: • Рабочий план счетов; • Формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций; • Формы документов для внутренней отчетности; • Порядок проведения инвентаризации; • Методы оценки активов и обязательств; • Правила документооборота и технология обработки учетной информации; • Другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, а также принятие соответствующей налоговой политики. Организация ведения бухгалтерского учета: • Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и учетная политика организации для целей налогообложения; • Рабочий план счетов (приложение к учетной политике); • Схемы отражения в учете отдельных операций (приложение к учетной политике); • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов; • Формирование графика документооборота; • Должностные инструкции работников бухгалтерии; • Подготовка форм договоров о материальной ответственности; • Подготовка иных форм документов в рамках услуг. Ведение бухгалтерского учета: • Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя согласно реестра; • Анализ полученного пакета документов на полноту, правильность оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства; • Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С; • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книг покупок и продаж; • Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением; • Консультирование по вопросам оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением; • Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов; • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности; • Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы; • Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках. Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС: Проводится в следующих случаях: • получение справки об отсутствии задолженности; • плановая сверка по инициативе ИФНС или организации; • переход в другую налоговую инспекцию; • ликвидация организации. Персонифицированный учет: • Подготовка индивидуальных сведений в электронном виде; • Запись на информационный носитель; • Предоставление сведений в отделение ПФР и ФСС по месту регистрации. Отчетность: • Анализ данных хозяйственных операций на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ о бухгалтерском учете; • Формирование книги покупок и продаж (по согласованию); • Закрытие отчетного периода в базе данных Клиента по бухгалтерским счетам; • Начисление налогов; • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в ПФР, ФСС и ИФНС (способ сдачи отчетности согласуется с клиентом отдельно: с использованием электронной системы «Такском», почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нашим представителем лично). Восстановление бухгалтерского учета: • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок; • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству РФ; • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров; • Проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций; • Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС. Специальные предложения «HEADS»: • Подготовка нулевой отчетности от 2 500 рублей; • Оформление платежей в «Клиент-банке» — 5 000 рублей; • Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности. Срок выполнения от 2 недель от 10 000 рублей; • Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15 000 рублей. Юридический аутсорсинг Абонентское юридическое обслуживание или аутсорсинг юридических услуг – это комплексное юридическое обслуживание деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляемое за фиксированную ежемесячную абонентскую плату, при которой юридические услуги оказываются систематически, в течение всего срока действия договора, целым штатом высокопрофессиональных юристов. В рамках аутсорсинга юридических услуг компания «HEADS» предлагает: • Устное и письменное юридическое сопровождение в форме консультаций по трудовому, корпоративному, гражданскому, налоговому праву и другим разделам права • Услуги по проверке внутренних юридических документов организации на соответствие нормам законодательства РФ и интересам Клиента • Составление правовых документов (договоров, соглашений, писем, справок, учредительных документов и т.д.) • Договорная и контрактная работа, составление, экспертиза и визирование. Рекомендации по заключаемым договорам, оценка правовых рисков (договоров и соглашений) • Юридическое сопровождение сделок • Предоставление юридических услуг, связанных с визированием и экспертизой, составлением рекомендаций и оценкой рисков • Сопровождение регистрации юридических лиц, внесений изменений в учредительные документы, представительств и филиалов • Участие наших специалистов на переговорах с коммерческими партнерами • Сопровождение и представление интересов Клиента в государственных органах • Оценка перспективности судебного разбирательства и претензионная работа (подготовка претензий, досудебное урегулирование споров). Данный перечень на аутсорсинг не является исчерпывающим и может быть дополнен или расширен, в зависимости от вида деятельности Клиента. Юридическое обслуживание организаций осуществляется по следующей схеме: • В Ваш офис выезжает наш юрист • В ходе переговоров специалист выясняет Ваши потребности в юридических услугах, их примерный перечень и объем • Для Вашей компании составляется индивидуальный пакет услуг и назначаются ответственные лица с обеих сторон • За Вами закрепляется постоянный юрист, который будет взаимодействовать с Вами по всем текущим вопросам. Оплата юридического обслуживания организации осуществляется каждый месяц в объеме, предусмотренном договором. С уважением, Алексей Востриков Менеджер по работе с клиентами Тел.: +7 (495) 988-97-98 Моб.: +7 (925) 173-99-19 Е-mail: vostrikov@headslegal.ru Сайт:
__________________
89251739919 vostrikov@headslegal.ru Последний раз редактировалось admin; 17.08.2014 в 12:13. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|