Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]()
Производство развивается и наш подотчетник нач. Производства стал приобретать для мелкого ремонта множества всяких запчастей(шурупы,сальники,компрессора и пр)а также хоз инвентарь(веники,тряпки,лопаты и пр). Раньше я на каждую покупку составляла приказ на основании либо дефектной ведомости и сметы,либо на основании служебной записки от нач произ-ва. Списывала тоже приказом и требованием накладной в программе. В нынешнем году приобретенных мелочей стало в 10раз больше. И составлять приказы просто нереально на каждое приобретение и нужды. Поделитесь опытом,как грамотно вести учет и списание запчастей и хоз инвентаря? Может в нач каждого месяца или даже поквартально задним числом составлять приказ на все приобретения,и единым актом списывать? Помогите ненапортачить, и чтоб в случае проверок документально подтвердить затраты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
YuliaRu, достаточно Требования-накладной и на ее основании списывать на текущие расходы или в производство.
Периодичность составления требований уже на ваше усмотрение и по специфике, если это только элемент учета, то можно и раз в месяц один документ, а если на основании требования сотрудники на складе получают инвентарь и хоз принадлежность, то по мере их затребования. Последний раз редактировалось Entry; 01.03.2015 в 14:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
YuliaRu, излишние бумаги необоснованные расходы все равно не подтвердят.
Вы же покупаете тот объем, что нужен для производственно-хозяйственных нужд организации. Если для производства, то есть калькуляции, сметы, заборно-лимитные карты итд т.е то, что изначально регламентирует, сколько и чего нужно на конкретное изделие. Это и списывается в зависимости от количества готовой продукции. А хоз инвентарь итд, тоже есть внутренние положения обычно, сколько ведер, лопат и метл положено каждому и на какой период. Понятно, что если метла сломалась, то ее заменят. Но, 1 000 лопат в мес вы же не списываете. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БП (Бухгалтерия предприятия) Учет страховой премии по договору КАСКО в 1С | Dezmont | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 3 | 26.12.2013 13:10 |
Учет и списание транспортных расходов | ildarius | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 10.12.2013 11:31 |
учет запчастей при то | Полина26 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 13 | 26.09.2013 12:32 |
Учет и списание материалов в строительстве | NEWRASIK | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 13.03.2011 21:19 |
учет и списание колес и шин | juli141076 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 06.02.2011 13:46 |