Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2006, 19:10 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Ответственность бухгалтеров
Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему: начинала я работать на предприятии (мелкая фирма) секретарем, хотя в трудовой книжке попросила директора внести запись, что работаю бухгалтером.
Выполняла работу секретаря и кассира (выбивала чеки покупателям, заполняла кассовый журнал). Работу главного бухгалтера выполнял посторонний человек и все документы, которые предоставляли в налоговую, подписывал директор. Оказалось, что главбух наш ничего по сути говоря не делал (все отчеты в налоговую сдавались нулевые, хотя по банку проходили суммы не превышающие за квартал 500000 ), и даже я не была проведена, точнее в пенсионный фонд не перечислялись деньги. Теперь нам грозит выездная проверка (позвонили из налоговой, сказали, что она будет) и сказали приготовить все документы за три года. Теперь началось самое интересное- уже как полгода наш главбух не занимался делами фирмы, т.е отчеты не предоставлялись, никакая первичка не велась (кроме моего кассового журнала). Директор отказывается от ответственности, какую могут возложить на него за нарушения налоговики и пугает меня, что за все буду отвечать я. Не получится ли так, что директор повесит на меня все "косяки" фирмы? Подскажите, пожалуйста, как этого избежать? |
10.11.2006, 10:37 | #3 | |||
Модератор форума
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.11.2006, 11:30 | #4 | |
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 11:33 | #5 | |
Модератор форума
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 11:35 | #6 | |
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 11:46 | #7 | |
Модератор форума
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 11:50 | #8 |
Модератор форума
|
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=799 вот еще почитайте
|