Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 240
Спасибо: 2
|
![]()
Здравствуйте,
какие необходимо подписать с работником документы если ему выдана сим-карта и установлен лимит. Организация оплачивает один единый счет за месяц, в котором указано сколько денег истрачено было каждым номером. Достаточно ли приказа где будет установлен лимит связи или необходимо заключать дополнительные соглашения к трудовому договору сотрудника, что перерасход можно было удерживать из зарплаты работника. Может ли организация без заявления удерживать или нужно заявления работника? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() Цитата:
Нужно подписать приказ о выдаче сим-карты сотруднику и с сотрудником акт о приеме им сим-карты. Если будет установлен лимит, то откуда появится перерасход? Лимит устанавливаете приказом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Азазелька
|
![]()
Допик нужен чтоб указать, что в связи с характером его должностных обязанностей сотруднику положена оплата мобильной связи, нет?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Азазелька
|
![]()
Деталировка тоже нужна, хотя и лимит установлен
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 149
Спасибо: 1
|
![]()
Здравствуйте, мне директор принес чек на оплату сотовой связи, какие нужны документы чтобы мы могли ему оплатить эти расходы. Заранее спасибо за ответы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() Цитата:
Выше было написано какие нужны документы. В Вашем случае директор заполняет авансовый отчет и сдает бухгалтеру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Азазелька
|
![]() кое-что о связи)Наверняка вашей компании приходится тратиться на мобильную связь для сотрудников. Суммы, истраченные на оплату телефонных разговоров, вы можете учитывать при расчете налога на прибыль в составе прочих расходов. Так позволяет делать подпункт 25 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ. Но для начала важно правильно определить величину таких затрат. О том, какими способами это лучше сделать, читайте в конспекте семинара. Здесь же вы найдете практические рекомендации от лектора, как учесть расходы непосредственно на сами телефонные аппараты и на сим-карты для них.
Какими способами можно определить сумму расходов на мобильную связь Начну с того, что есть два способа учитывать расходы на мобильную связь. Первый — детализировать, то есть подробно просматривать перечень телефонных номеров, на которые звонили работники, отделяя рабочие от личных. И второй способ: изначально лимитировать расходы на телефонные разговоры. То есть руководство компании определяет сумму, которую будут выделять сотруднику для оплаты телефона. К слову, необязательно выдавать работнику деньги, чаще всего оплату операторам связи компании переводят самостоятельно. Какой же вариант лучше выбрать? Подскажу, на что ориентироваться. Но прежде отмечу: какой бы из способов вы не выбрали, разработайте правила пользования служебными мобильными телефонами (см. образец ниже). Этот документ поможет контролировать, как сотрудники расходуют средства. ![]() Плюсы и минусы детализации Очевидное преимущество детализации телефонных разговоров для вас, как бухгалтера, в том, что так вы будете готовы обосновать расходы на связь налоговым инспекторам. Ведь те зачастую требуют, чтобы у компании в наличии был детализированный счет. Ну и в целом плюс для руководства — можно следить, как сотрудники тратят свое рабочее время, кому звонят. Однако есть и минусы. Во-первых, не исключены конфликты с работниками из-за перечня телефонных номеров, которые можно отнести к служебным. Например, менеджер отдела продаж может звонить своим родственникам и по работе, так как в настоящий момент они являются покупателями товара. Во-вторых, детализация звонков требует финансовых затрат. В частности, приходится постоянно заказывать выписки у оператора связи. Плюсы и минусы лимитирования Явным плюсом лимитирования является то, что компания может оптимизировать затраты на мобильную связь. Проще говоря, вы заранее знаете, сколько денег заплатите за переговоры того или иного сотрудника. А это позволяет планировать бюджет. В противовес этому назову два очевидных минуса, которые встречаются на практике. Во-первых, работники могут жаловаться на то, что им не хватает выделенной суммы. Во-вторых, вам периодически придется индексировать суммы лимита в зависимости от сезонности и объема работ. А это дополнительные расходы. [свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Evgenya111, расходы вы ему обязаны оплатить - если он конечно утвердит авансовый отчет. А вот включать или не включать в расходы - это другой вопрос.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|