Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.02.2016, 20:49 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
Система видеоконференцсвязи
Подскажите, пожалуйста, приобрели по 310 статье микрофоны, телевизор, усилители громкости, видеокамеру и т.д., поставили всё это отдельными объектами на 106.31.
Планируется, что это будет система видеоконференцсвязи. К учёту не приняли и в эксплуатацию не ввели, т.к. будет осуществлён его монтаж во договору, сумма которого потом включится в первоначальную стоимость этих ОС. Вопрос: 1. Правильно ли мы сделали, оставив всё это имущество на 106.31, ведь вроде бы телевизор, видеокамера - это уже готовые объекты ОС?Может всё это перевести на 101, но амортизацию пока не начислять... 2. Можно ли объединить все эти объекты в один, назвав его "Система видеоконференцсвязи", если они были куплены каждый по 310 КОСГУ? И как это сделать? Буду очень благодарна за помощь. |
26.02.2016, 08:17 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
|
Re: Система видеоконференцсвязи
Я считаю, что все правильно сделали. Ждите монтаж, и уже потом на 101 кинете.
Но, мне не нравится когда такие укрупненные объекты, я всегда стараюсь этого избежать. Потом если захочется, например, компьютер заменить, мороки много. Но иногда бывают ситуации, когда без такого объединения невозможно. |
Сказали спасибо: | Дарт Вейдер (29.02.2016) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|