Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2016, 18:19 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
О приобретении воды для мероприятий
Добрый день. Сразу скажу-я не бухгалтер. Напишу как могу...У нас государственный орган. Казенное учреждение. Создан для обеспечения деятельности уполномоченного по правам человека, основными задачами которого являются (в соответствии с законом): 1) содействие восстановлению нарушенных прав человека и гражданина;
2) подготовка предложений по совершенствованию механизма защиты прав и свобод человека и гражданина; 3) правовое просвещение населения по вопросам прав и свобод человека и гражданина, форм и методов их защиты; 4) развитие межрегионального сотрудничества в области защиты прав и свобод человека и гражданина. Вот в рамках выполнения этих задач проводятся различные мероприятия в нашем зале заседаний и в иных больших залах -заседания рабочих групп, экспертных советов, конференции, круглые столы. У меня такой вопрос. Могу ли я приобретать воду питьевую для обеспечения мероприятий, как в бутылках по 0,5, так и в бутылях по 19 л. для кулеров. Причем воду выставлять как на столы в зале заседаний при проведении, например, круглого стола, так и для раздачи участникам конференции, в которой принимают участие, как правило от 100 до 300 человек. Интересует вопрос, так как идет процесс нормирования и, следовательно, формирования сметы на следующий год. |
17.05.2016, 16:27 | #2 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Re: О приобретении воды для мероприятий
Добрый день Ирина. Поскольку вы бюджетная организация, то данные расходы следует внести в смету как "представительские расходы, приемы и обслуживание делегаций" по статье 290, согласно Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н.
|
17.05.2016, 23:55 | #3 |