Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 316
Спасибо: 5
|
![]()
Добрый день уважаемые форумчане.
Мы открыли новую фирму, постепенно сокращаем объемы на старой. И вот сейчас возникла необходимость переоформить договора на новую. Какое письмо написать: о смене реквизитов-как то не очень логично. Подскажите пожалуйста! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Джоя, а что мешает заключить договоры с новой организацией?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]()
Вот именно. Делайте всем новые договоры, и отправляйте всем. Ведь старая организация уже по всем фин-хоз отношениями с покупателями и поставщиками не имеет. Ведь работников вы тоже будете увольнять из старой и принимать в новую, так же и с клиентами у вас все будет новое. Если по старой есть еще кредиторы и дебиторы, то дождитесь когда все с вами рассчитаются, чтобы закрыть все операции и сами, если вы кому-то еще должны, тоже оплатите и уже следующие покупки совершайте из новой фирмы.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|