Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 13:33   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Салехард
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Списание офисного паласа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у нас на балансе бюджетной организации числится офисный палас 3х4,5 (в составе основных средств). Как нам его списать? необходимо ли составлять дефектную ведомость? и какими могут быть причины для его списания? ПОООМОООГИТТЕЕЕЕЕЕ:
natka1806 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 13:38   #2
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

natka1806, вы нам сразу скажите что вы еще хотите списать, не надо столько одинаковых тем плодить.
критерии списания ОС одинаковы : пришли в негодность/морально устарели/не подлежат ремонту
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 13:51   #3
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,250
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от natka1806 Посмотреть сообщение
и какими могут быть причины для его списания?
затоптали насмерть!
__________________
Рухнул с дуба
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.11.2017, 23:50   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

natka1806, Вас заставляют списывать что только можно? Слышала от многих, что просят учреды избавиться от хлама, в свете выхода новых стандартов по основным средствам.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 08:44   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Салехард
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Да и сами хотим избавиться от хлама. Последнее списание было в 2014 году. Просто трэш!!!!!
natka1806 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 08:47   #6
понаберут "бухгалтеров"
 
Аватар для Arhimed.
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: увы... глубинка 🇷🇺
Сообщений: 27,250
Спасибо: 831
Отправить сообщение для Arhimed. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от Власа Посмотреть сообщение
в свете выхода новых стандартов по основным средствам.
в свете новых стандартов можно просто перевести на забаланс, зачем же сразу избавляться? да ещё с такой аргументацией - дескать, полностью амортизировано!
__________________
Рухнул с дуба
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
Arhimed. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 09:34   #7
статус: бухгалтер
 
Аватар для feo.fku
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от Arhimed. Посмотреть сообщение
затоптали насмерть!

или
__________________
В поисках приключений главную роль, как правило, играет совсем не голова...
feo.fku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 09:35   #8
Заслуженный флудер России
 
Аватар для Зануда отмороженный
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: мой адрес Советский Союз
Сообщений: 21,158
Спасибо: 553
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от natka1806 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у нас на балансе бюджетной организации числится офисный палас 3х4,5 (в составе основных средств). Как нам его списать? необходимо ли составлять дефектную ведомость? и какими могут быть причины для его списания? ПОООМОООГИТТЕЕЕЕЕЕ:
утопили на рыбалке...

Кошак изгадил...
__________________
ссора без секса - нервы на ветер!
Зануда отмороженный вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 01.12.2017, 10:31   #9
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от Arhimed. Посмотреть сообщение
в свете новых стандартов можно просто перевести на забаланс, зачем же сразу избавляться? да ещё с такой аргументацией - дескать, полностью амортизировано!
только вопросов много: кто решает, что имущество пригодно/ не пригодно, и вообще, является ли имущество активом, т.е. имеет ли экономическую выгоду. Допустим, есть комп, очень древний, работает, но программы никакие уже не устанавливаются на него, нет разъема для флэшек, и т.д., т.е. фактически использовать его нельзя. Кто должен решить, что это не актив? Сисадмина, программиста нет.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 08:58   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от Власа Посмотреть сообщение
только вопросов много: кто решает, что имущество пригодно/ не пригодно, и вообще, является ли имущество активом, т.е. имеет ли экономическую выгоду. Допустим, есть комп, очень древний, работает, но программы никакие уже не устанавливаются на него, нет разъема для флэшек, и т.д., т.е. фактически использовать его нельзя. Кто должен решить, что это не актив? Сисадмина, программиста нет.
Я так думаю,что такое решение должна принимать специально созданная комиссия в учреждении, а кого вы туда пропишите решать руководителю учреждения.
ЕленаЛицей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 11:18   #11
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Цитата:
Сообщение от ЕленаЛицей Посмотреть сообщение
Я так думаю,что такое решение должна принимать специально созданная комиссия в учреждении,
Это не Вы так думаете, а инструкция по бюджетному учету
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 09:19   #12
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 20
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Списание офисного паласа

Составляете протокол комиссией по списанию НФА, прописываете в нем причину, например, в связи с длительным использованием, большим потоком проходимости, на ковре появились проплешины, дыры. Ковер не может использоваться и тд. Мы составляем акт, подкладываем протокол, и отправляем в Министерство на согласование, если имущество стоимостью свыше 3000. Сколько ковер в использовании? Стоимость?
Ирина2505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot