Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.05.2018, 15:18 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
На каком счёте лучше вести учёт материалов
Добрый день! У нас клининговая фирма. Предыдущий бухгалтер моющие, чистящие средства, губки, цветки в горшках, мусорные пакеты и т. д. учитывал на 26 счёте. Как вы считаете, нужно ли переводить учёт на 20 счёт или оставить на 26?
|
30.05.2018, 15:55 | #2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов
материалы учитывают на счете 10. На какой счет издержек списывать зависит от вашей УП
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
Сказали спасибо: | Outlast (08.06.2018) |
30.05.2018, 18:43 | #3 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов
Здравствуйте! Все, что относится к вашей деятельности по клинингу логично на счет 20. То, что идет на офис - 26.
Малые предприятия учет могут упрощать и все вести на счете 20. Но это уже, как по вашей УП утверждено. Если два счета есть в учете и 20 и 26, то точно надо делить на производственные расходы (20) и на поддержание офиса т.е. административные (26). |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.06.2018, 15:07 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов
Добрый день! В прошлом году фирма занималась клинингом. Теперь фирма будет заниматься строительством и клинингом. Название фирмы тоже поменялось на строительное. Основной ОКВЭД это клининг,однако фирма будет вести строительные работы. Материалы по строительству я однозначно буду вести на 20 счёте. Чтобы не запутаться в материалах и в учёте, я думала вести учёт строительных на 20 счёте, а чистящих и моющих средств на 26. У нас учёт ведётся по объектам и по складам. Строительство и уборка идёт на одних и тех же объектах.
|
04.06.2018, 15:25 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов
Делить можете при оприходовании материалов на счёт 10, вести аналитику по "складам" например, и разным субсчетам , стройка это счёт 10.08 (например)
|
Сказали спасибо: | Outlast (08.06.2018) |
04.06.2018, 16:56 | #7 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов
Outlast, все, что по бизнесу - это счет 20. Административные расходы на "себя" и на офис (тряпки и средства пыль со своих компьютеров стирать) - это счет 26.
Т.к. у вас два разных вида деятельности будет, то на 20м счете как минимум 2 Номенклатурные группы - Строительство и Клининг. Если работаете в 1С 3.0, то там есть разные варианты и разные сценарии для 20го счета и для услуг, работ. Это надо знать, что и как у вас по УП и что хотите получить в результате по калькуляции и т.д. |
Сказали спасибо: | Outlast (08.06.2018) |
08.06.2018, 12:18 | #8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов
Всё понятно, большое спасибо всем за ответы
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|