Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2019, 12:06 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.02.2019
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Бухучет и отчетность при внешнем управлении
Коллеги, добрый день!
Никогда не приходилось сталкиваться в процедурой банкротства, но так случилось. Ситуация такова. В отношении организации введено внешнее управление. Решением суда полномочия руководителя прекращены и назначен внешний управляющий. Сотрудники к тому моменту все уже разбежались. Документов нам никаких не передали, но отчетность сдавать надо. Единственное, что мы смогли получить из налоговой, так это последний баланс за 2016 год. У организации в другом районе зарегистрировано обособленное подразделение (ИФНС разные), т.к. зарегистрирована она по месту жительства учредителя, а фактически ведет деятельность в другом районе. На текущий момент проведена инвентаризация имущества, составлен реестр кредиторов. Предстоит работа по восстановлению бухучета. Организация на ОСНО. В голове одни вопросы: - с чего мне лучше начинать? - при составлении баланса, как я понимаю, мне надо отталкиваться от остатков по балансу за 2016 год, так ли это? - какую отчетность я должна сдавать в ИФНС по месту регистрации обособки ( предположительно это - прибыль, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, страховые взносы, налог на землю). Нужно ли мне тогда сдавать нулевые 6-НДФЛ и страховые взносы по месту регистрации юрадреса? - ведется ли дополнительный учет долгов, поименованных в реестре кредиторов? Спасибо! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|