Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
10.08.2010, 16:50 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
трудовые книжки
Подскажите как учитывать трудовые книжки, меня в частности интересует как работник должен компенсировать учреждению стоимость трудовой книжки, мы должны внебюджетный счет открыть, чтобы внести туда деньги, как это вообще выглядит и мы у работника берем стоимость трудовой без НДС, а НДС куда деть? И я так понимаю из зарплаты мы у него не можем удержать за трудовую...Как вообще проводки такие выглядят в бюджетном учете, еще никогда с этим не сталкивалась, новенькая я в этой "кухне"! Всем заранее большое спасибо!
|
11.08.2010, 09:00 | #2 |
Азазелька
|
Re: трудовые книжки
а не проще сотруднику самому принести трудовую книжку и вы ее заведете...безо всяких проводок...пусть он сам ее купит и принесет...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
11.08.2010, 10:20 | #3 |
Заслуженный флудер России
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: мой адрес Советский Союз
Сообщений: 21,158
Спасибо: 553
|
Re: трудовые книжки
тока работнеГ может сказать - ВЫ ОБЯЗАНЫ .....
__________________
ссора без секса - нервы на ветер! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.08.2010, 13:09 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Re: трудовые книжки
Да я тоже изначально так думала, что сами пускай покупают, но сейчас говорят нельзя, в силу того, что трудовые преобретаются в каких то специализированных организациях, не просто так в ларьке каком-то, чтобы не было подделок. И согласно Постановления правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (в ред. от 19.05.08) "О трудовых книжках" п.44 работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовых книже и вкладышей в нее.
|
|
|