Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.04.2011, 11:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Когда учесть расходы?
Предприниматель на УСН . Выручки пока нет. Купил материалы для производства за свой счет. Когда появилась выручка, возместил себе расходы из кассы. Вопрос - когда ставить затраты на покупку материалов в расходы? В момент оплаты поставщику или в момент изъятия денег из кассы? В НК написано, что расходы признаются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы(ст.346.17 п.2). Вопрос принципиальный, т.к. часть материалов, купленная на конец 2010г. ещё не возмещена из кассы. При расчете декларации получается либо убыток, либо прибыль.
|
05.04.2011, 11:33 | #2 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
Re: Когда учесть расходы?
Цитата:
Подтвеждающие документы : счет-фактура, накладная ( товарный чек ) - документы подтверждающие приобретение материалов ПКО + кассовый чек ( выдаются поставщиком) или платежное поручение - документы, подтверждающие оплату материалов Требование-накладная (типовая межотраслевая форма № М-11 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а ) - документ, подверждающий передачу материала в производство. Кассовые документы ИП никакого отношения не имеют к учету материальных расходов. |
|
05.04.2011, 12:18 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Когда учесть расходы?
Дело в том, что я веду учет в 1С. Приход материалов оформляла через авансовые отчеты и сч.71. Программа ставит в расходы материалы только после возмещения денег подотчетнику.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.04.2011, 12:41 | #4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
Re: Когда учесть расходы?
Если ИП единственный подотчетник и он приобретал материал за счет своих собственных средств, то может быть в программе оформить финансовую помощь от ИП и выдать эту сумму в подотчет : ПКО Дт50 Кт58 и РКО Дт71 Кт50. Тогда материалы будут считаться оплаченными и будут приняты к налоговому учету.
|
05.04.2011, 13:45 | #6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
Re: Когда учесть расходы?
|
|
|