Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2008, 11:56   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 46
Спасибо: 0
По умолчанию Подотчетные лица!

Девушки подскажите про подотчетных лиц!
Подотчетное лицо принес авансовый отчет с чеками. Вот чеки то без копии (говорит, что не выдавали копии), есть маленькое «но», в чеках указан наименование/тип товара (Пр: Диск офисный) и затем его цена и все остальные реквизиты как полагаются. Могу я принять такой чек в отчете.
Новичок-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 12:08   #2
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Цитата:
Сообщение от Новичок-бухгалтер Посмотреть сообщение
Вот чеки то без копии (говорит, что не выдавали копии)
А зачем вам копии чека?

Я думаю вы можете принять оригинальный чек к учету. Почему нет?
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 16:59   #3
Генеральный директор
 
Аватар для Элен-УСН
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,077
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Элен-УСН с помощью ICQ Отправить сообщение для Элен-УСН с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Цитата:
Сообщение от Новичок-бухгалтер Посмотреть сообщение
Девушки подскажите про подотчетных лиц!
Подотчетное лицо принес авансовый отчет с чеками. Вот чеки то без копии (говорит, что не выдавали копии), есть маленькое «но», в чеках указан наименование/тип товара (Пр: Диск офисный) и затем его цена и все остальные реквизиты как полагаются. Могу я принять такой чек в отчете.
Когда подотчетное лицо приносит документ, подтверждающий расход подотчетной суммы, то нужен оригинал. Делаете авансовый отчет и подшиваете эти чеки. Никакие копии не нужны. Если б в чеке не было указано наименование товара и не было бы приложено товарного чека, где поименован приобретенный товар, то тогда нельзя было бы принять такой чек. А так, исходя из описания чека в вашем вопросе, все в порядке. :smile:
__________________
Я знаю, что такое хорошо и что такое плохо! Но не могу найти в себе сил поступать так, как я считаю хорошо...
Элен-УСН вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.03.2008, 07:48   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 46
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Спасибо большое за ценный совет!!
Новичок-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 07:52   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 46
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

спасибо большое за совет!!!
Новичок-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 11:28   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Cr@zy
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: СПб.
Сообщений: 12
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какими проводками правильно отразить операцию.
Так получилось, что директор еще в декабре 2007 года оплатил транспортые услуги наличными деньгами, мне об этом не сказав. Теперь хочет, чтобы я составила авансовый отчет задним числом. Есть чек и счет-фактура на сумму 9500руб. НДС принять уже нельзя. Как правильно поступить?
Cr@zy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 11:34   #7
Генеральный директор
 
Аватар для Элен-УСН
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,077
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Элен-УСН с помощью ICQ Отправить сообщение для Элен-УСН с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Цитата:
Сообщение от Cr@zy Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какими проводками правильно отразить операцию.
Так получилось, что директор еще в декабре 2007 года оплатил транспортые услуги наличными деньгами, мне об этом не сказав. Теперь хочет, чтобы я составила авансовый отчет задним числом. Есть чек и счет-фактура на сумму 9500руб. НДС принять уже нельзя. Как правильно поступить?
Д 71 К 50 - выданы денежные средства для оплаты транспортных услуг
Д 60 К 71 - оплата транспортных услуг

А какого числа он оплатил эти услуги? Может есть возможность перенести на этот год...
__________________
Я знаю, что такое хорошо и что такое плохо! Но не могу найти в себе сил поступать так, как я считаю хорошо...
Элен-УСН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 11:36   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Cr@zy
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: СПб.
Сообщений: 12
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Спасибо большое...он оплатил 26.12.2007. Я так понимаю что мне нужно будет в январе принять счет фактуру и отработать НДС на 91 сч.?

т.е. Кр. 60 Дт 44-затраты на услуги
Кр. 60 Дт 91-НДС

Последний раз редактировалось Cr@zy; 24.03.2008 в 11:43.
Cr@zy вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.01.2009, 13:11   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Добрый день!

Помогите, пожалуйста разобраться:

Д 71 К 50 - выданы денежные средства для оплаты транспортных услуг
- оформляется расходным кассовым ордером?

Д 60 К 71 - оплата транспортных услуг - проводится в авансовом отчёте?
astud82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:23   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Цитата:
Сообщение от Новичок-бухгалтер Посмотреть сообщение
Развет поотчетное лицо должен отчитаться в трех дневный срок? А как же приказ по подотчетным суммам? Где мы указываем на какой срок выдаем денежные средства.
Правильно в приказе указываете на какой срок вы выдаете деньги, например 20 дней, так вот после истечения этих 20 дней работник должен отчитаться в течении 3-х дней.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 16:59   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 46
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

А... Понятно.
Новичок-бухгалтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:33   #12
статус: новичок в бухгалтерии
 
Аватар для Галинка
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Галинка с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
У нас в организации возник спор между двумя бухгалтерами:
Ситуация :
Выдали сотруднику под отчет, проводки : Д 71 К 50
Сотрудник отчитался кассовым и товарным чеком (приобрел материалы), проводки : Д 10 К 71

* * * * * * * * * * * * * * * * * *
Если сотрудник предоставил накладную и счет-фактуру на эти материалы, то проводки : Д 60 К 71 ; Д 19 К 71 ; Д 10 К 60

Ну а потом списываем на 44.1

Вопрос : Правильно ли делать проводки на 10 счет (минуя 60) имея на руках кассовый и товарный чеки?
Если можно то подтвердите каким-либо документом, слова не помогают.
Заранее всем спасибо!!!
__________________
Меня преследуют умные мысли, но......я быстрее
Галинка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 12:28   #13
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Цитата:
Сообщение от Галинка Посмотреть сообщение
Правильно ли делать проводки на 10 счет (минуя 60) имея на руках кассовый и товарный чеки?
Если у вас на руках есть товарный чек или чек ККМ, то вы вначале делаете авансовый отчет на счет 60.1, а после уже вы делаете поступление материалов на 10 счет.
Подтвердить никаким документом не могу, но думаю он есть, у нас так уже несколько лет производится оприходование материалов по чекам.
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 19:28   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Innoch,
Галинка,


Цитата:
Сообщение от Innoch Посмотреть сообщение
Если у вас на руках есть товарный чек или чек ККМ, то вы вначале делаете авансовый отчет на счет 60.1, а после уже вы делаете поступление материалов на 10 счет.
Инноч, совсем не обязательно делать через 60-й счет, если на руках кассовый и товарный чеки, как раз более верно через 71-й делать, как Галинка и написала. Обычно через 60-й делают когда действилельно есть накладная и счет-фактура.
Хотя по-большому счету мне кажется большОй ошибки нет как это сделать.
LynxLar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 08:42   #15
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

У меня есть тоже вопрос про подотчетных лиц. Если ген. дир. является подотчетным лицом, нужно на него делать приказ?
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 08:53   #16
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Катюха, я думаю, нужно. Точнее, у нас в организации такой приказ есть... лишним не будет, если сделаете.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 08:59   #17
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Innoch, ну вообщем я с вами согласна, но если он работал один, то получается приказ сам на себя.
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 09:02   #18
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Катюха, ну да, сам на себя... также как и приказ на отпуск... сам себе подписывает.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.06.2008, 09:09   #19
Просто бухгалтер
 
Аватар для Катюха
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,527
Спасибо: 218
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Innoch, спасибо.
Катюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 12:12   #20
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Подотчетные лица!

Добрый день!
Я первый раз сталкиваюсь с покупкой чего-то за нал. Подскажите, пож-та, как правильноя должна оформить приобретение (документы и проводки через документы в 1С). Я еще прочитала, что надо делать какие-то приказы - какие?

Спасибо за помощь!!!!
Pella вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печать Spa Общая система налогообложения (ОСНО) 11 30.06.2007 10:51
Работодатели- физ. лица, что нового в ТК Helena Обмен документами, полезные ссылки 0 27.12.2006 14:13


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot