Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]()
Здравстуйте! При закрытие месяца 1С выдает сообщение:
Проведение документа: Закрытие месяца 00000010 от 30.11.2007 12:00:02 !!Не указан способ распределения общехозяйственных расходов для: Статья затрат: Проведение документа: Закрытие месяца 00000010 от 30.11.2007 12:00:02 !!Не указан способ распределения общехозяйственных расходов для: Статья затрат: Оплата труда Проведение документа: Закрытие месяца 00000010 от 30.11.2007 12:00:02 !!Не указан способ распределения общехозяйственных расходов для: Статья затрат: Амортизация Не могу разобраться где что указать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Какая версия программы 7.7 или 8.1?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Сформируйте ОСВ по счету 26, везде где есть пустая аналитика, нужно указать конкретную статья затрат. Далее проверить регистр сведений "Методы распределения косвенных расходов организации", какой метод установлен либо для всех затрат 26 счета либо по статейно.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Здравствуйте. Прошу мне помочь. Впервые в жизни буду закрывать месяц. По этому поводу есть вопрос: как это делается, с помощью каких операций и в какой последовательности.
В частности вот что интересует: 1. Запись книги покупок\продаж делается в день проведения счет-фактуры? Формирование записей книги покупок\продаж делается последним числом месяца? Или надо делать что-то одно из этих операций? 2. Опреация "Закрытие месяца" делается последним числом? 3. Что-то нужно делать подобное "Закрытие месяца", но в отношении налогов? Возможно я не все написала касаемое закрытия месяца. Помогите сделать это правильно. У меня ООО на ОСНО. 1С Предприятие 7.7. Буду очень благодарна откликнувшися! ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
порядок расположения документов в конце каждого месяца рекомендуемый разработчиками 1С:
1. Все документы реализации и поступления ТМЦ, ОС и т.п., счета фактуры, начисление зарплаты, платежные документы, выписки. 2. Формирование записей книги покупок 3. Формирование записей книги продаж 4. Начисление амортизации. 5. Незавершенное производство(если оно есть) 6. Операции по начислению налогов на имущество, на прибыль и т.д. 7. Переоценка валюты (если есть) 8. Закрытие месяца. Для расположения документов в этом порядке можно : Журналы -> Общий журнал Пользуясь кнопкой [Время] расположить документы в нужном порядке. В конце месяца нужно обязательно, после оформления всех приходных и расходных документов, а также счетов фактур перезаполнить и перепровести документы «формирование записей книги покупок» и «формирование записей книги продаж».: Журналы -> Регламентные документы -> Формирование записей книги покупок -> После заполнения перепроведите документ [Ок] С документом «Формирование записей книги продаж» проделайте те же самые операции. Цитата:
В отношении налогового учета.На последнее число месяца нужно сделать следующее: Налоговый учет-Регламентные операции-Журнал регламентных операций-заполнить документы: Расходы на оплату труда Начисление налогов Регламентные операции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Спасибо, Аланда. Я попробую это сделать
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Помогите мне, пожалуйста, заполнить расходы на оплату труда и начисление налогов. Это как делать и на основании чего? И что они в итоге дают эти операции?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
бухгалтер
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
knopka0302, У меня программа 1С7.7 Бухгалтерия,поэтому не знаю,одинаково ли формируются эти документы в разных программах.
1С Бухгалтерия нужно сделать именно так ,как написано ранее.В пункте меню выбрать Налоговый учет,далее Регламентные операции,затем выбрать Расходы на оплату труда,задать дату -последнее число месяца,по нажатии кнопки "Заполнить" заполнится табличка с начисленной зарплатой.То же самое с документом "Начисление налогов" и "Регламентные операции".Сформировать их нужно обязательно,чтобы данные расходы учитывались в налоговом учете при расчете налога на прибыль.Возможно в вашей конфигурации они формируются как-то иначе ![]() А с книгами Продаж и Покупок справились? Бухгалтерское закрытие месяца сделали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
учусь, все время учусь...
|
![]() Цитата:
С книгами продаж и покупок я управилась ![]() Я вот увидела вашу переписку с Аёнка в теме Много вопросов по ОСНО и не поняла: она что - мне все вопросы адресовала? Просто я-то здесь сама консультируюсь с более опытними бухгалтерами, а не выступаю в роли консультанта (Аёнка - это фраза для вас, если вы вдруг прочтете). Если я чего не поняла - извините. ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
учусь, все время учусь...
|
![]()
Я вот уточнить хочу чтоб наверняка - последовательность операций при закрытии месяца:
1. Формирование записей книги покупок, 2. Формирование записей книги продаж, 3. "Закрытие месяца", 4. НУ Расходы на оплату труда, 5. НУ Начисление налогов, 6. НУ Регламентные операции по НУ. Правильная последовательность? Ничего не забыла? Прибыли у меня пока нет. Имущества тоже нет. У меня не производство - у меня реализация оптовая. А вот если у меня не было в месяце реализации и начисления и выплаты з\п, то все равно все это делать надо, что все было подряд? Или всетаки не нужно? Просто была ситуация, когда у меня за месяц были операции связанные с уставным капиталом - он в виде мебели. И у меня не получалось сделать "Закрытие месяца", я сдела через "Операции введенные вручную". Это в последствии не даст о себе знать? Или не важно как закрыть - вручную или автоматически? Если поняли о чем я - ответьте, пожалуйста.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
Вам извиняться абсолютно не за что.Все вопросы и ответы в последних постах относились не к вам.Но возвращаться к той теме,честно говоря,нет никакого желания.Я понимаю,что вам сейчас очень трудно,слишком много нового и сложного ,очень много вопросов,и не всегда сразу на них отвечают.Но ,думаю,постепенно ,не сразу,но во всем разберетесь.Форучане -народ ,в большинстве своем, отзывчивый.Кто чем может-помогут обязательно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
knopka0302, у вас который час на часах?
![]() ![]() Прочитать ваше сообщение еще смогу,а ответить толково точно нет.:smile: Последовательность правильная.Над всем остальным "подумаю завтра".Да и кто-нибудь еще подключится обязательно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
учусь, все время учусь...
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
Операции по налоговому учету нужно делать после бухгалтерского Закрытия месяца.Если не будет начисления зарплаты и налогов в бухучете,не заполнятся соответствующие документы в налоговом. На мой взгляд,регламентные операции,в т.ч. Закрытие месяца нужно делать автоматически и всегда(может быть со мной кто-то не согласится,но я высказываю свое мнение).У вас могло не быть реализации,но были какие-то расходы,которые должны быть включены в книгу покупок.Ручной операцией можно закрыть один счет,который не закрывается ,к примеру,из-за отсутствия реализации,но не все.ИМХО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
![]()
Не пойму, что требует он от меня при закрытиимесяца выдает:"Счет 26 автоматически закрыть невозможно, т.к. база распределения расходов равна нулю.
База распределения - затраты, отнесенные в дебет счета 20 с кредита счета 10" Документ не проводится! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Закрытие месяца | protcent | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 18.04.2008 15:04 |
Закрытие месяца | Ирина Lynx | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 14.04.2008 17:17 |
Закрытие месяца 1С.8 УПП | E-rsh | Программы: 1C 7.7 | 14 | 27.03.2008 12:29 |
Закрытие месяца | Rezedushka | Программы: 1C 7.7 | 31 | 02.11.2007 05:22 |
закрытие месяца | вика. | Программы: 1C 7.7 | 14 | 28.03.2007 07:18 |