Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.06.2009, 13:13 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Регистрация и ремонт офисного помещения
Организация проплатила паевой взнос на вступление в общество и сумму на приобретение офисного помещения. Здание еще не зарегистрировано, но нам разрешили производить в офисе ремонт. Можно будет ли принять расходы при налогооблажении.
|
10.06.2009, 20:02 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения
Наверно Вы правы, я неправильно написала. Это новое офисное помещение, мы только оплатили его стоимость. Само здание еще не прошло гос.регистрацию. Как осуществляется процедура регистрации? Должен ли у нас быть акт приема-передачи?
И в новом помещении необходимо будет производить отделку стен, ставить перегородки и т.д. Стоит ли дождать регистрации или можно приступать к работам сейчас? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.06.2009, 20:17 | #4 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения
А чего ждать? Приступайте к отделке... Тем более, здание с недоделками вряд ли комиссия примет... Для налогобложения ваши затраты все равно пойдут через амортизацию... Сейчас у вас на 08 должны накапливаться все затраты на приобретение, доведение до состояния, пригодное к использованию, с тем, что бы при вводе в эксплуатацию сформировать стоимость основного средства... А там уже через амортизацию будете переносить стоимость на затраты...
|
10.06.2009, 21:10 | #6 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения
По всем канонам - да... Но вероятнее всего он его может выдать только после сдачи здания приемочной комиссии... Может я ошибаюсь... Смотрите в договоре долевого участия, что там написано о выполнении обязательств по договору...
|
07.07.2009, 13:23 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Ответ: Регистрация и ремонт офисного помещения
Разговаривала с юристом ЖСК, он говорит, что они сперва вводят здание в эксплуатацию, а потом нам передают по акту приема-передачи помещения, и мы его регистрируем в юстиции. Но если хотим произвести отделку, то акт приема-передачи могут выдать досрочно.
Т.е. акт подтверждает факт получения этого помещения, и потом мы начинаем отделку, которая накапливается вместе со стоимостью помещения на 08. А НДС по отделке зависает на 19 или его можно сразу принять к вычету? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт помещения | Маргарита Новикова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 21 | 24.10.2008 13:01 |
Покупка офисного помещения | СандраQQ | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 36 | 01.10.2008 09:59 |
Ремонт арендованного помещения | Natus | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 27.06.2008 16:54 |
Ремонт арендованного и арендуемого помещения | Skriiin | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 23.06.2008 05:46 |
Ремонт помещения | NNR | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 12.06.2007 22:06 |