Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.10.2009, 10:48 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Помогите несчастному бухгалтеру, пожалуйста!!!
Уважаемые бухгалтера! Я в полной растерянности и потерянности.
Самостоятельно бухгалтерию я никогда не вела, и в обще работаю бухгалтером всего полгода. А тут мои родители решили открыть детский магазин, и буквально поставили меня перед фактом, что я буду вести бух учет!!! Ну как я могу?? Я же толком ничего не знаю! Но оспаривать здесь что-то бесполезно, поэтому я обращаюсь к вам с вопросами, которые замучили меня, хотя я перечитала кучу книг, звонила в налоговую, но никто однозначного ответа мне так и не дал! Мы работаем по "упрощенке" 15%! Вопрос в следующем! 1) Мы зарегистрировались в начале сентября, т.е. в 3 квартале. Покупали основные средства и материалы (т.е. детскую одежду). Но сам магазин ещё не был открыт. В пенсионном фонде мы тоже зарегистрированы в 3 квартале. Что делать с отчётностью??? Надо ли сдавать отчёт и платить налоги в ПФ? Как я поняла, в налоговую отчёт упрощенцы сдают раз в год. А что делать с ПФ? 2) У нас есть кассовый аппарат. Всё зарегистрирован, всё хорошо. НО! Деятельность-то началась 8 октября! Значит и кассовый аппарат работает соответсвенно с 8 октября, значит должно быть и ответсвенное лицо, кассир-продавец! А я даже не зарегистрировалась в ФСС!!!!!!!!! А тут я узнала, что надо начислять зарплату, и заплатить налоги до 15 числа! А сегодня 14, а мы даже в ФСС не зарегистрированы. За это будут снимать пени и штрафы? Что в обще в этом случае делать? Я подумала, а может ответсвенный лицом сделать маму (она зарегистрирована как ИП). Но дело в том, что она числиться в другом месте на работе, где ей начисляют зарплату, соответсвенно и налоги все платяться. Что делат