Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
23.09.2010, 18:22 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
новая компания
Добрый день,
помогите, пожалуйста, советами. Мы открываем компанию в России, а затем будем открывать производство. Поначалу не хотим брать в штат бухгалтера, а брать на аутсорсинг, так как особо движений никаких не будет, только зп и командировки. Когда начнется покупка земли, строительство - возможно возьмем на постоянное или же можем снова использовать аутсорсинг. Наши консультанты говорят, что лучше брать сразу постоянного бухгалтера. Поделитесь, пожалуйста, опытом - что лучше? заранее спасибо! |
23.09.2010, 18:34 | #2 |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
Re: новая компания
|
23.09.2010, 22:46 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: новая компания
Что Вы подразумеваете под "движений никаких"? На зарплату нужны деньги, которые должны поступать откуда-то. Также с зарплаты надо рассчитывать и уплачивать ежемесячно налоги и взносы. На это тоже нужны деньги дополнительно. Чтобы зарплату рассчитывать и оформлять командировки - нужно вести кадровый учет в полном объеме: оформлять приказы, трудовые договоры, кадровые дела, кучу положений и инструкций по кадрам в соответствии с трудовым законодательством. Далее, помимо всего прочего, нужно сдавать всю необходимую отчетность с момента создания организации и вне зависимости от начала осуществления деятельности. Далее необходимо каждый раз планировать сколько нужно денег, куда они пойдут, в какие сроки, контролировать денежные потоки, работать с банком... Вы все еще думаете, что этим будут аутсорсеры заниматься? Аутсорсеры в лучшем случае раз в три месяца распечатают несколько пустых бланков отчетов и отправят их по почте. И хорошо еще, если они это сделают на соответствующих бланках без каких-либо косяков в виде чужих цифр в этих отчетах и в установленные сроки
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.09.2010, 01:28 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: новая компания
спасибо за ответы, вообщем-то ничего пока не думаем, потому и прошу совета. Первое время в компании планировалось иметь всего 1 человека - директора и все, это на 1 время. И первые несколько месяцев у нас будут только командировки и расходы этого человека, так что как-то нелепо ради одного сотрудника нанимать целый штат людей ))) с российскими аутсорсинговыми компаниями мы не сильно знакомы, поэтому и качество их работ не знаем ((((((
|
24.09.2010, 08:08 | #5 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: новая компания
Chiara, все равно лично я бы посоветовала взять постоянного бухгалтера... И бухгалтера вы будете брать не ради одного человека, а ради нормального старта вашей компании...
__________________
ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область |
24.09.2010, 10:29 | #6 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: новая компания
Здесь уже вопрос нормирования трудозатрат...
Если работы не много, то зачем брать бухгалтера на постоянную работу? В аутсорсинговой компании оплата обычно производится по количеству выполненных работ, а не за сидение на работе 8ч. в день. Поэтому и оплата соответствующая. Если вам действительно интересен аутсорсинг, можете бесплатно проконсультироваться с менеджерами |
24.09.2010, 10:50 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: новая компания
абсолютно согласна
__________________
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне лет |
24.09.2010, 11:00 | #8 |
Генеральный директор
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Re: новая компания
Вопрос достаточно спорный.
Доводы за постоянного главбуха. 1) Человек, который постоянно под боком. 2) С ним можно пить чай. Доводы за стороннюю компанию: 1) Нет декрета, больничных, не надо переживать о том, что главбух свалит в любую минуту и бросит вас с кучей ошибок 2) Нет гарантии того, что главбух попадется компетентный. 3) Никакой ответственности перед Вами как работодателем. Заявление на стол кинет и пойдет гулять. 4) Главбух в любом случае дороже. Посчитайте затраты (место для стола, оборудование, программы, зарплата, налоги с зарплаты). Не хотел никого из главных бухгалтеров обидеть, но сам прошел через недостатки главбухов. Не торопитесь. Обдумайте всё как следует и самое главное просчитайте. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.09.2010, 12:46 | #9 | |
статус: главный бухгалтер
|
Re: новая компания
Цитата:
Хорошая аутсорсинговая компания стоит как 2 бухгалтера, а пользоваться услугами плохой... Смысл? Сидеть и дергаться, сдали ли отчетность за вас? Учли ли все документы и прочее.... Бухгалтер на месте ведет оперативный учет, тогда как аутсорсеры делают отчеты на основе предоставленной бумажки.
__________________
ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область |
|
24.09.2010, 12:58 | #10 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: новая компания
главбуха не заменят аутсорсеры!!!
__________________
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне лет |
24.09.2010, 13:05 | #11 |
Генеральный директор
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Re: новая компания
Tatyanka, Я еще раз уточняю, что не хотел никого обидеть.
Давайте рассмотрим эту ситуацию не с точки зрения простого человека, занятого в финансах (главбух, финдир и прочее), а с точки зрения человека задавшего вопрос. И поверьте я сам работал главбухом. Компания небольшая, следовательно оборотов будет немного как и документов, поэтому бухгалтер будет задействован частично (то есть как я написал будет пить чай). Платить ему зарплату компания будет постоянно - с этим не поспоришь. Стоимость сторонних услуг дешевле. Увидеть это можно просто посмотрев расценки на рынке. А стоимость постоянного главбуха (хорошего) будет в Москве никак не менее 70 000 рублей. А то, что сторонние организации работают на основании готовых бумажек - так во многом и бухгалтера так же работают (принесли документ - провели). Сидеть и дергаться сдали отчетность или нет при сторонних услугах не надо. В случае чего все неустойки можно с них взыскать по договору. А вот что можно взыскать с главбуха - непонятно. Я исходил из экономической целесообразности главбуха на первых порах... Потом в последствии он может и понадобится. |
24.09.2010, 13:10 | #12 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Спасибо: 0
|
Re: новая компания
Являясь совладельцем аутсорсиноговой компании и человеком, кто лично восстанавливал учет после "качественного аутсорсинга", хочу заявить, что на начальных этапах постоянный бухгалтер надежнее, чем аутсорсер, так как обычно нулевые фирмы обслуживают малоопытные бухгалтера у которых таких фирм очень много.
Но стоимость работ аутсорсеров получается дешевле, так как не надо тратиться на расходы типа (зарплатные налоги, мебель, оргтехника, программное обеспечение.....) Поэтому, решать Вам. Либо вложиться в настоящего бухгалтера, либо качественных аутсорсеров. |
24.09.2010, 13:56 | #13 | |
статус: главный бухгалтер
|
Re: новая компания
Цитата:
Качественный аутсорсинг стоит гораздо дороже, чем нанять буха. Я об этом и говорила.
__________________
ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область |
|
24.09.2010, 14:59 | #14 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: новая компания
Чай пить никто не будет, если взять бухгалтера не на постоянный рабочий день, а на частичную занятость. Зарплату можно установить пропорционально времени занятости, т.е. не выплачивать каждый раз по 70 тыс. при отсутствии работы.
|
24.09.2010, 21:30 | #15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: новая компания
а насколько реально найти толкового и ответсвенного человека, который будет занят всего несколько дней в месяц и за небольщие по сути деньги? если только на подработке кто-то согласится - опять тот же аутсорсинг получается (((
|
24.09.2010, 22:01 | #16 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: новая компания
|
25.09.2010, 05:27 | #17 |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
Re: новая компания
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|