Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 12:03   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
По умолчанию техобслуживание помещения

Здравствуйте! Прошу совета, мы торговая организация на ОСНО. Арендуем помещение под магазин и офис. Заключили договор на техническое обслуживание объекта недвижимости. Из договора "...комплекс услуг и работ по плановой профилактике и техническому обслуживанию систем объекта недвижимости, которое включает в себя мониторинг технического состояния систем объекта недвижимости, техническое обслуживание и оперативное реагирование при возникновении аварийных ситуаций. Под объектом эксплуатации в контексте настоящего договора понимаются следующие системы и элементы, являющиеся частью Объкта недвижимости:
-система электроснабжения;
-система отопления;
-система водоснабжения и канализации."
Вопрос: можно ли учесть эти расходы в целях налогообложения прибыли. Вид этих расходов? Спасибо заранее.
Маруся-я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:48   #2
Гадаю на прибыль по НК РФ
 
Аватар для Tax_ist
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
По умолчанию Re: техобслуживание помещения

[/SIZE]
Цитата:
Сообщение от Маруся-я Посмотреть сообщение
Арендуем помещение под магазин и офис. Заключили договор на техническое обслуживание объекта недвижимости.
Маруся-я, Пишите допик к Договору аренды о том, что оплата "услуг и работ по плановой профилактике и техническому обслуживанию систем объекта недвижимости" возлагается на Арендатора.
Дата до заключения договора с обслуживающей организацией.
После этого спокойно относите эту оплату на расходы так как:

Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией
2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

(ст. 253, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2011))
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность.
ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204
Tax_ist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 12:12   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
По умолчанию Re: техобслуживание помещения

Цитата:
Сообщение от Tax_ist Посмотреть сообщение
[/SIZE]

Маруся-я, Пишите допик к Договору аренды о том, что оплата "услуг и работ по плановой профилактике и техническому обслуживанию систем объекта недвижимости" возлагается на Арендатора.
Дата до заключения договора с обслуживающей организацией.
После этого спокойно относите эту оплату на расходы так как:

Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией
2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

(ст. 253, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2011))
спасибо! У нас в договоре аренды написано:
Арендатор обязан:
обеспечить сохранность инженерных сетей, коммуникаций и оборудования, находящегося в помещении. И еще одно из условий договора аренды, что мы должны заключить договор на тех. обслуживание с определенной фирмой. Этого достаточно? Подписать доп. соглашение задним числом не представляется возможным, т.к. у арендодателя сменился весь руководящий состав.

Последний раз редактировалось Маруся-я; 08.09.2011 в 12:25.
Маруся-я вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.09.2011, 02:00   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,520
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: техобслуживание помещения

Цитата:
Сообщение от Маруся-я Посмотреть сообщение
что мы должны заключить договор на тех. обслуживание с определенной фирмой.
Получается, что это не доп.соглашение, а вы должны заключить договор с фирмой сторонней, не арендодателем ?

Цитата:
Сообщение от Маруся-я Посмотреть сообщение
Вид этих расходов?
Косвенные расходы, так и пишите тех.обслуживание помещения, так же как вы например обслуживаете технически ККМ по договору с ЦТО.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 10:59   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
По умолчанию Re: техобслуживание помещения

Цитата:
Сообщение от MarinaAnna Посмотреть сообщение
Получается, что это не доп.соглашение, а вы должны заключить договор с фирмой сторонней, не арендодателем ?


Косвенные расходы, так и пишите тех.обслуживание помещения, так же как вы например обслуживаете технически ККМ по договору с ЦТО.
Да, фирма сторонняя, спасибо всем за ответы, надеюсь не будет проблем.


Статья 253. Расходы, связанные с производством и реализацией
2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
ничего что имущество арендованное, а не свое? не будет споров по этому поводу?
Маруся-я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 09:17   #6
Гадаю на прибыль по НК РФ
 
Аватар для Tax_ist
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
По умолчанию Re: техобслуживание помещения

Цитата:
Сообщение от Маруся-я Посмотреть сообщение
И еще одно из условий договора аренды, что мы должны заключить договор на тех. обслуживание с определенной фирмой. Этого достаточно?
Маруся-я, Да, этого вполне достаточно! Насколько я понял, именно с этой конторой Вы и заключили договор.
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность.
ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204
Tax_ist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 14:19   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,520
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: техобслуживание помещения

Цитата:
Сообщение от Маруся-я Посмотреть сообщение
ничего что имущество арендованное, а не свое? не будет споров по этому поводу?
Так у вас в договоре аренды прописано, что вы должны самостоятельно имущество содержать в исправном состоянии. Вот вы и поддерживаете его состояние , заключив договор с фирмой на обслуживание.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot