Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
10.09.2007, 10:42 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Документы по ремонту.
Налоговая запросила все документы по произведенному ремонту помещения. (Мы арендуем помещение безвозмездно, в договоре прописано что мы делаем ремонт своими силами).
Ремонт делали своими силами, закупали только материалы и естественно никаких документов нет. Что им конкретно надо принести. Знаю что надо приказ на ремонт, договор об аренде, смету. Что еще? И еще все материалы списывала, в итоге получился большой убыток по НУ(в чем причина и проверки). В налоговой сказали что я не имела права списывать материалы по ремонту в НУ. Правы они? |
10.09.2007, 12:02 | #2 |
Модератор форума
|
Re: Документы по ремонту.
у вас договор безвозмездного пользования? Давно он подписан?
акт проверки на руках? На что ссылается налоговая? На основании ГК ссудополучатель имущества, переданного ему в безвезмездное пользование, обязан нести расходы, связанные с его эксплуатацией, в т. ч. и расходы на текущий ремонт. следовательно, расходы можно признать экономически обоснованными. Но, т.к. у вас договор безвозм. пользования, как бы вам налоговая не доначислила доход от использования имущества Последний раз редактировалось Главан; 10.09.2007 в 14:38. |
10.09.2007, 12:38 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
Договор подписан октябрем, там прописано что мы делаем ремонт сами своими силами.
Акта проверки нет, так как нас попросили дать объяснения причины убытков, и уже устно попросили документы по ремонту (в объяснительно написали что деньги шли на ремонт помешения) |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.09.2007, 13:33 | #4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
загвоздка вот в чем.
Материалы были свои, т.е. мы их не покупали. А то что покупали на небольшую сумму денег. В основном плата шла за работы. Как лучше написать смету, и что там указать. |
10.09.2007, 14:46 | #5 | ||
Модератор форума
|
Re: Документы по ремонту.
Цитата:
Цитата:
Вы сообщили в налоговую, что у вас помещение в безвозмездном пользовании? |
||
10.09.2007, 15:30 | #6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
Есть несколько товарных чеков на покупку матриалов, которые проводились по учету...и в принципе больше ничего нет.
Приказ вот уже состряпала, договор нарисовали. Осталось только смету придумать. и в ней проблема, материалов по чекам очень мало, все свое так сказать. Мог сделать акт от организации на ремонтные работы, но там бцудет НДС, это допустимо? и могут ли налоговики запросить у меня товарные чеки на проверку (это как вариант если написать в смете больше чем есть материалов) |
11.09.2007, 12:32 | #7 | |
Модератор форума
|
Re: Документы по ремонту.
Цитата:
|
|
10.09.2007, 15:31 | #8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
Про помещение сообщила что оно в безвозмездном пользовании.
На что мне ответили : "О, как интересно становиться!" |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.09.2007, 18:10 | #10 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
да , сами.
|
13.09.2007, 17:19 | #12 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
Главан, у нас есть организация от имени которой я могу нарисовать все что мне надо. Вот с ними будет и договор и все акты и счет-фактуры и смету тоже делают от их лица.
Т.е. в итоге у меня есть Договор аренды, договор на ремонт, смета , приказ о ремонте. Что еще надо? Еще такой вопрос: в смете будут указаны и материалы и работы, могу лия все это впистаь в акт о выполненных работах и не списывать материалы, а сразу все отнести на затраты на 44? Дело в том что год закрыт (2006) материалы я списать не могу, а у меня есть акт выполненных работ на опред сумму, этот акт я могу передалать и написать там все что угодно. |
13.09.2007, 18:21 | #13 |
Модератор форума
|
Re: Документы по ремонту.
у вас должны быть документы на суммы расходов учете, т.е. было списано Х руб, значит на эту сумму у вас должен быть договор, смета к дог. , акт вып. работ (в акте можно указать ст-ть работ столько-то, стоимость использованных исполнителем материалов столько-то согласно смете), с/ф.
Раз материалы ваши не списаны, то и не трогайте их. Считайте, что вы делали ремонт материалами исполнителя. |
13.09.2007, 17:20 | #14 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
Алена27, пока еще ничем не закончилось все только в разгаре, вот в понедельник пойду.
Ребята очень прошу помоги советом что может еще надо сделать а то идти уже в понедельник а я вся на нервах, первый раз все таки. |
14.09.2007, 11:54 | #16 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
в декабре у меня есть акт выполненных работ на сумму 200000р., там просто монтажные работы, сейчас я хлчу переделать этот акт и там написать что работы на Х сумму и туда же вписать материалы на У сумму.ну и естественно счет-фактуру на все то же самое.Смета будет на 200000 и договр тоже.
Все так надо сделать , я правильно поняла васГлаван, ? |
14.09.2007, 11:55 | #17 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
|
Re: Документы по ремонту.
что за форма КС-2, она нужна вместо акта вып.работ или вместе с ним?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документы при увольнение | Наташа123 | Зарплата и кадры | 1 | 30.03.2007 12:51 |
куда деть затраты по ремонту? | Вопрошайка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 13.02.2007 12:44 |
как завести документы в 1С | Ник2007 | Программы: 1C 7.7 | 2 | 08.02.2007 21:16 |
Не отображаются в ОСВ документы | Innoch | Программы: 1C 7.7 | 1 | 16.01.2007 09:04 |
Учредительные документы | Тихомирова Наташа | Налоги и право. Юридические вопросы. | 3 | 11.09.2006 09:21 |