Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.11.2013, 13:10 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Расходы новой организации
Подскажите пожалуйста, можно ли не учитывать в налоговом учете расходы только созданной организации. Организация создана в апреле 2013г. ОСНО, В этом году не было реализации, и не предвидится. В следующем году хотим перевестись в УСН. Если учитывать расходы появиться убыток по налогу на прибыль и в следующим году мы не сможем его покрыть.
|
26.11.2013, 14:51 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Re: Расходы новой организации
Как понимаю прямые расходы мы можем списать и потом когда появиться реализация. Получается внереализационные расходы (банковские и т.п.)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.11.2013, 15:19 | #6 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Расходы новой организации
при УСН нельзя учесть будет
если прямые хотят учесть, тогда уж убыток надо сдавать по полной программе
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
28.11.2013, 23:57 | #7 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
Вес`на,
я правильно поняла: если сейчас на ОСНО в Декларации по налогу на прибыль я покажу убыток, а потом перейду на УСН, то этот убыток так и не зачту в будущем? А куда мне его списывать? Как учесть в бухучете? подскажите, пожалуйста.. И еще вопрос: до дня регистрации компании, мы также понесли расходы, например, косметический ремонт сделали в аренндованном помещении. Могу я учесть эти расходы в декларации?
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
29.11.2013, 09:10 | #8 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Расходы новой организации
Цитата:
никуда не списывать, в БУ будет висеть убыток нет, никакие расходы понесенные ДО регистрации компании вы учесть не можете
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.11.2013, 17:00 | #9 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Расходы новой организации
Здравствуйте,
Прямые расходы можно перенести, как Незавершенное производство на будущие периоды. Убыток на общем режиме можно списать в течение 10 лет. Вдруг еще вернетесь с УСН на Общий режим. УСН по кассовому методу, поэтому зависит конечно и от даты оплаты. Убыток по бухгалтерскому учету не зависит от режима УСН/ОСНО, поэтому он закроется нарастающим итогом уже в последующих периодах, если будет прибыль у Компании. Спасибо и хорошего вечера! |
29.11.2013, 20:19 | #10 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
Maria Demasheva,
можно по назавершенному производству чуть подробнее...пожалуйста) чет не могу сообразить.. А про убытки - спасибо. Мы тут оприделились, что останемся на ОСНО. Нам в будущем понадобится.
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
29.11.2013, 20:51 | #11 | |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Расходы новой организации
Цитата:
Чтобы более полно и главное полезно для Вас ответить на вопрос, давайте уточним, что вы хотите получить в результате. От этого зависят и возможные сценарии. При этом учитываем ответы коллег: 1) расходы до регистрации компании принять нельзя ни в каком случае ни на ОСНО/ ни на УСН 2) расходы на общем режиме в налоговом учете УСН принять нельзя далее, возможные причины 1) не хотите показывать расходы в налоговом учете сейчас т.к не хотите камеральной проверки по налогу на прибыль из-за убытка или какая-то другая причина 2) не хотите показывать расходы в бухгалтерском учете, чтобы избежать убытка в бухгалтерском учете в текущем периоде или какая-то другая причина По моему мнения, чтобы не путаться и не делать большое количество сложных операций в 1С, которые в будущем не принесут компании никаких приемуществ, возможно имеет смысл показать все расходы в 2013г и в БУ и в НУ. Если будет камеральная проверка, то копии документов у Вас есть, подготовить опись и указать в ней причину убытка сможете. Я могу подготовить для Вас образец. Также выше дали хороший совет по НУ, для налога на прибыль можно указать расходы, как не принимаемы в расходы и тогда убытка в налоговом учете не будет вообще. Только в бухгалтерском. Если же все-таки есть какие-то причины для переноса расходов, излагайте и тогда будем подробно говорить в т.ч и про НЗП. Очень хочу помочь, но не хочу путать и предлагать сложные варианты. Спасибо и хорошего вечера! |
|
29.11.2013, 20:26 | #12 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
29.11.2013, 22:29 | #13 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
Maria Demasheva,
Пока мы регистрировали ООО, мы ремонтировали помещение, которое предполагали взять в аренду, дабы не терять зря времени. Документы стройматериалы датированы датой раньше регистрации: дата регистрации ООО 01.10.13, а документы сентябрем. Что хочу: т.к. эти расходы относятся к деятельности ООО, хочу их учесть (уменьшить на них прибыль). Проверки не страшусь, т.к. документы все в порядке, все прозрачно, готова предоставить в ИФНС. Мы на ОСНО. Переходить на другой режим не будем.
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
29.11.2013, 23:54 | #14 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Расходы новой организации
Здравствуйте,
Прошу прощения, что напутала с УСН. Тогда так - ОСНО, расходы до регистрации. Что с ними делаем в БУ и НУ. Принять к учету расходы в НУ на основании документов, датированных раньше даты государственной регистрации, оснований нет, ведь фирма на тот момент еще не существовала, да и выписаны эти документы будут на иное лицо (например, на физическое лицо, выступающее в качестве учредителя фирмы и фактически оплачивавшее расходы). ООО нередко предусматривают учредительным договором, что расходы по регистрации являются вкладом учредителя (учредителей) в уставный капитал организации. Если этого не предусмотреть, возместить эти расходы осуществившему их лицу организация сможет, но учесть эти расходы в целях налогообложения прибыли организаций не удастся. Можно конечно и внести в УК расходы на ремонт. Но, все это очень спорно и в случае проверки высочайшая вероятность, что придется доказывать в Суде свою правоту. В вашем случае регистрация уже прошла и УК сформирован. В БУ будут у нас прочие расходы и 91 счет. Спасибо и хорошего вечера! |
30.11.2013, 00:02 | #15 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
Maria Demasheva,
все поняла) спасибо... в принципе уже смирилась даже
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
30.11.2013, 00:09 | #16 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Расходы новой организации
Не расстраиваетесь, как начнете во всю работать - компенсируете все расходы.
Еще такой вариант, очень попросить-попросить Поставщика переделать документы на ремонт октябрем. Спасибо и хорошего вечера! |
30.11.2013, 21:41 | #17 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
Maria Demasheva,
думала об этом) но сентябрь и окатябрь - как назло, разные кварталы)))
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
30.11.2013, 22:42 | #18 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Расходы новой организации
Да, тут не повезло. Но, все-таки спросите. Конечно для Поставщика выручка, сдавать уточненку на уменьшение никто не любит, а вдруг согласится. Есть такие клиентоориентированные Компании или которым не принципиально.
|
01.12.2013, 12:19 | #19 |
бухгалтер
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Спасибо: 4
|
Re: Расходы новой организации
Maria Demasheva,
спасибо) попробую
__________________
все будет хорошо) мне СОСАСОЛЛА сказала)) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оформляем командировку... | Log_in | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 163 | 13.06.2015 12:06 |
как заполняется 737 форма при наличии валютных операций?! | Таинственная Незнакомка | Бюджетный учет | 26 | 21.10.2013 21:41 |
Расходы торговой организации | costarika | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 22.04.2013 09:55 |
Создании новой организации | karina.10 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 57 | 14.03.2013 09:37 |
Бюджетное учреждение, расходы в связи со служебной командировкой | margo 22 | Бюджетный учет | 8 | 29.11.2011 11:56 |