Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
15.07.2015, 18:56 | #1 |
Хочу верить
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 324
Спасибо: 2
|
Вопросы от не бухгалтера
Добрый вечер.
Извиняюсь за тупую тему, но спросить более как на форуме возможности нет. В июне 2015 года создалась ОООшка на УСН д-р. Профиль: ткацкое производство. В качестве буха поставили человека, который в бухгалтерии ничего не знает (ну любят у нас экономить, а потом штрафы платить). Я там вроде как сисадмина, и, как обычно, взвалили сопровождение на меня. В итоге, приобретена 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия. В организации более 70 человек персонала. А дальше начинается самое интересное. Зарплату работникам нужно платить деньгами, которые направляет другая ОООшка - т.е. наша делает ткань, другая ОООшка за нее платит и вот эти деньги идут на зарплату, т.е. не на расчетный счет, а как бы взаимозачет что ли. Я конечно в бухгалтерии тоже ничего не смыслю, но хотелось бы понять. После установки программы, бух завел список зарплаты сотрудников. Его мы выверили - вроде как цифры сошлись, но проводить пока не стали хотя бы потому, что даже начальные остатки не введены. В общем, если не сложно, подскажите как мне сделать следующее: 1. Ввести уставной капитал (я подразумеваю, что он должен заноситься в кредит 80.09 счета, но туда он не вносится - его можно внести только в дебет) 2. Я настроил что бы брались 20% ПФР и 1.7% в ФСС несч.случай. Другие ФФОМС и т.п. не требуются, НО, у нас есть категория работников так называемой льготной профессии, у них дополнительно должно удерживаться в ПФР 4% - где это можно настроить я так и не нашел. 3. Т.к. это производство, там есть % брака, за который работника можно лишить некоторой части заработка. Это должно быть в удержаниях, но там только, проф.взносы, исполнительный лист и еще какая то муть. Где находится справочник именно этих удержаний, что бы можно было ввести новую строку? 4. Опять же вопрос про взаимозачет - как это можно реализовать? 5. Решили сформировать отчет СРВ1 или типа того (в ПФР), там нужно заводить стаж, но в окне, где есть пунктик "Редактирование стажа - Особые условия труда" нет списка с параметрами - там пусто, а должны быть параметры типа 27-4. Думаю, где то не хватает какой то галки, что бы активировать данный пункт, но где - не нашел. Буду очень признателен за помощь. |
15.07.2015, 22:00 | #3 |
Хочу верить
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 324
Спасибо: 2
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
странно, на другой машине с 8.2 посмотрел - там уставной капитал висит на 80.09
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.07.2015, 22:11 | #4 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
Чтобы настроить доп тарифы страховых взносов ПФР смотрите следующее:
Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки учета зарплаты - Налоги и взносы с ФОТ и там заполняйте галочками раздел Параметры начисления дополнительных взносов. У вас похоже вредные/тяжелые условия или спец оценка (справа на экране). Тарифы страховых взносов можно просмотреть, нажав на ссылку Взносы: тарифы и доходы - закладка Тарифы страховых взносов. В форме должности (раздел Сотрудники и зарплата - Справочники и настройки - Должности) установите флажок Взимаются взносы за занятых на работах с досрочной пенсией и выберите вид работ: Работы с вредными условиями труда, подпункт 1 пункта 1 статьи 27 закона "О трудовых пенсиях в РФ" или Работы с тяжелыми условиями труда, подпункты 2 - 18 пункта 1 статьи 27 закона "О трудовых пенсиях в РФ". Если проведена оценка условий труда в поле Класс условий труда по результатам специальной оценки выберите класс (подкласс) условий труда на этой должности. Размеры дополнительных тарифов страховых взносов настраивать не нужно. Они заполняются автоматически в регистре сведений Тарифы взносов за занятых на работах с досрочной пенсией (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Тарифы взносов за занятых на работах с досрочной пенсией) и в регистре сведений Тарифы взносов по результатам специальной оценки условий труда. |
Сказали спасибо: | pixel (16.07.2015) |
15.07.2015, 22:23 | #6 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
pixel, 80.09 - это прочий капитал, а Уставный все-таки 80.01.
Бывает, что используют 80.09, когда имуществом долю вносят. И все прекрасно отрабатывает по К счета, если делать проводку Д 00 К 80.09. |
15.07.2015, 22:31 | #7 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
По браку так будет - идете в Сотрудники и зарплата - Справочники и настройки - Удержания.
Создаете новое со своим названием. В поле Категория удержания ничего не заполняете и сохраняете. Оформляют удержание через Сотрудники и зарплата - Зарплата - Начисления зарплаты. Там на закладке Удержания выбираете ФИО и свой вид удержания и сумму. Потом для отражения в БУ идете в Операция (раздел Учет, налоги, отчетность - Ведение учета - Операции, введенные вручную). На сумму удержания за брак создается проводка по Д 70 и К 73.03 "Расчеты по прочим операциям". Проверяете раздел Сотрудники и зарплата - Зарплата - Отчеты по зарплате - Расчетный листок - там должно быть все корректно отражено по удержанию за брак. |
Сказали спасибо: | pixel (16.07.2015) |
15.07.2015, 22:35 | #8 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
Взаимозачет не совсем понятно, что имеется в виду.
Судя по описанию есть фирма №1 - производит ткань и фирма №2 - покупает эту ткань. Это обычная купля-продажа т.е фирме №1 приходит оплата за продукцию Д 51 К 62, а до этого фирма №1 отражает реализацию ткани фирме №2. И никакой зачет не требуется. Если не такой сценарий, то уточняйте, пожалуйста, что имели в виду в этом случае. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.07.2015, 00:44 | #9 | |
Хочу верить
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 324
Спасибо: 2
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
Цитата:
|
|
16.07.2015, 12:11 | #11 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
pixel, основное ООО №1 начисляет и выплачивает ЗП, а ООО №2 присылает на эти цели средства. Значит расчетный счет задействован. Присылает за что-то - или за продукцию или займ.
Этот вопрос уточняйте т.к все равно пока не понятно, как-то одно противоречит другому. |
16.07.2015, 22:24 | #12 |
Хочу верить
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 324
Спасибо: 2
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
извиняюсь, все нашел, немного не совпадали пункты но вроде нашел. Подскажите поподробнее про проводку уставного капитала - где именно ее нужно занести? Все таки 80,01 - Это Обыкновенные акции - как же можно его использовать, если 10 т.р. просто вносились на расчетный счет?
|
16.07.2015, 22:34 | #15 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
pixel, УК вносите на 80.09, если вам так нравится.
80.01 - УК, вместо акции указываете доля и все. Операции - Операции введенные вручную - Добавить - Д 75.01 К 80.09 - в аналитике выбираете Учредителя. Но, на сколько я понимаю, вы делаете ввод начальных остатков или не так? |
16.07.2015, 22:38 | #16 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
Главное - Помощник ввода начальных остатков - Слева вверху устанавливаете дату (должно быть 31.12.14г, если с 01.01.15г работаете в 1С) - Выбираете счет 80.09 и кликаете по нему и там добавить и заполняете сумму по Кредиту и всю аналитику.
|
16.07.2015, 22:40 | #17 |
Хочу верить
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 324
Спасибо: 2
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
что значит "Всю аналитику?". Работать они начали с 1 июня 2015, хотя регистрация была чуть ли не 14 апреля, но людей принимать на работу стали 1 июня
|
16.07.2015, 22:45 | #19 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
pixel, а причем тогда начальные остатки, если фирма новая?
Тогда обычные проводки - УК будет операцией вручную Д 75.01 К 80.09. Начальные остатки вводите, если из программы в программу переходите, например, и остатки переносите, а у вас просто работа с нуля. И все настройки Учетной политики, Параметров и Функциональности итд вы конечно же сделали до начала работы. |
16.07.2015, 22:47 | #20 |
Хочу верить
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 324
Спасибо: 2
|
Re: Вопросы от не бухгалтера
очень надеюсь на вашу помощь в данном вопросе. впринципе, кроме введенного списка на зарплату (еще не проведенного) больше ничего в программе не велось ( надеюсь еще не поздно)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|